Продвижение сайта - дорвеи, гейтвеи и сателлиты

Дорвеи

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Сайты-сателлити

2. Сайты-дорвеи

3. Полезное видео

 

Конкуренция на просторах интернет растет с каждым годом. Чтобы продвинуть сайт как можно выше в ТОПе поисковых систем, нарастить на него трафик, веб-мастера используют различные методы. Применение сайтов-сателлитов и дорвеев – далеко не новые приёмы, но пользуются ими до сих пор. Рассмотрим их различия. Это поможет дать ответ на вопрос, стоит ли прибегать к данным методам раскрутки.

Сайты-сателлити

Сайты-сателлиты используют для продвижения основного ресурса по многоцелевым запросам. Задачей таких сайтов-спутников является сбор трафика по низкочастотным, крайне редким ключевым фразам. Сателлит «затачивается» именно под них и может занять по скромным запросам хорошее место в рейтинге поисковиков быстрее и проще, чем основная веб-площадка. Это привлечет дополнительных пользователей, повысит посещаемость и поведенческие факторы главного ресурса. 

Кроме того, такой прием поможет потеснить конкурентов, что крайне важно для любого сайта, особенно – коммерческой направленности.

Современные поисковые алгоритмы не сильно жалуют сателлиты. Сайты схожих тематик, да еще и принадлежащие одному владельцу, отслеживаются. Их могут понизить в выдаче, так как кредо современных ПС - максимально полезная и разнообразная информация для пользователей.

Тем не менее, сателлиты, наполненные уникальным и осмысленным контентом, не расцениваются как спам-технология, поэтому жестких санкций в отношении них не последует. Однако создавая действительно эффективную цепочку сайтов-спутников, приходится приложить много усилий.

  

Сайты-дорвеи

Дорвеи – однозначно черный вариант продвижения сайтов. Несмотря на это, некоторые до сих пор используют неинформативные, напичканные ключевиками дорвеи для редиректа пользователя на основной сайт. Создаются дорвеи с помощью специальных программ, размещаться могут как на самом ресурсе, так и вне него.

Зачастую на просторах дорвеев размещают многочисленные рекламные блоки, для маскировки их могут снабдить даже неким контентом, но рано или поздно подобные ресурсы банятся поисковиками.

В рамках доров выделяют гейтвеи. Единственной их целью является размещение внушительного количества внешних ссылок, ведущих на продвигаемую страницу основного веб-ресурса.

До сих пор бытует мнение, что до момента их обнаружения дорвеи способны принести определенную пользу. Стоит понимать, что современные поисковики быстро распознают спамные площадки, внося их в черные списки. Кроме того, фактор внешней ссылочной массы для продвижения сайтов сегодня уже не столь актуален. Поэтому прибегая к услугам «черных» сео-специалистов, нужно задуматься, оправдан ли риск применения подобных спам-технологий