Дропшиппинг – бизнес без вложений. Что такое дропшиппинг (dropshipping)?

Дропшиппинг

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое дропшиппинг?

2. Плюсы дропшиппинга

3. Минусы дропшиппинга

4. Поиск ниши и поставщиков

5. Полезное видео

 

Что такое дропшиппинг?

Многие люди хотят начать заниматься бизнесом, но не знают схем работы и с чего начать свое дело. На самом деле – начать свое дело не так сложно, существуют схемы работы благодаря которым вам не нужно будет вкладывать большие деньги в бизнес, например - дропшиппинг. 

Dropshipping (с англ. drop shipping или  “прямая поставка») – это схема работы на реализации товара от интернет-магазина или производителя. Дропшиппер выступает посредником между изготовителем товара и его клиентом, получая за это свой доход. Схема дропшиппинга хороша тем, что вам не нужно вкладывать собственные деньги в продукцию, содержать свой склад и заниматься логистикой. Все эти вопросы за вас решит поставщик.

Сам производитель, особенно если это крупный бренд – редко  распространяют свою продукцию. Именно для этого и нужен посредник, который будет рекламировать продукцию и искать клиентов. Вы занимаетесь маркетингом продукции поставщика у себя на сайте – покупатель делает оплату вам и после этого поставщик отправляет ему продукцию. После оплаты вы оставляете себе вашу наценку, а закупочную (оптовую) цену продукции – забирает поставщик.

       

Так как все заказы, которые поступают вам – вы перенаправляете своему поставщику, именно он решает вопросы логистики: упаковку и отправку продукции. Именно он отвечает за качество и скорость доставки, но чтобы клиенты снова к вам возвращались и были приятно удивлены обслуживанием – подключите услугу трекинга. Это персональный номер заказа, который позволяет отслеживать отправленный товар. Вы озвучиваете номер отправления клиенту - и он отслеживает свой заказ. Подобная услуга есть у Почты России и EMS.

Плюсы дропшиппинга

Рассмотрим основные плюсы dropshipping:

Не нужны деньги на старте – все берет на себя поставщик. Вы не покупаете товар – он на складе у поставщика, вы не держите складских запасов

Вам нужно только привлекать клиентов – остальное сделает поставщик

Можно работать в свободное от основной работы время

Минусы дропшиппинга

Существуют также минусы: 

- На доставку влияет поставщик, если вы не займетесь трекингом

Вы не можете влиять на качество продукции, так как никогда его не видели. Если продукция будет плохого качества – вы будете виноваты перед клиентом.

 

Поиск ниши и поставщиков

Для того чтобы узнать, какой товар пользуется популярностью – вам нужно протестировать нишу. Если на продукцию хороший спрос – вы тоже можете ее продавать. Популярность продукции вы можете проверить в сервисе Wordstat, который работает с ключевыми словами. В дропшиппинге очень важно иметь хорошего поставщика – он должен быть надежным. Обязательно проверяйте своего поставщика и заключайте с ним договор по отгрузке и поставке товара.

В этом бизнесе, к сожалению – не редки случаи мошенничества. Если вы хотите продавать интересную продукцию небольшим оптом, мы рекомендуем искать поставщиков в Китае. В поиске поставщиков вам помогут такие сайты как:

Aliexpress

Aliexpress

Taobao

Taobao   

Alibaba

Alibaba

О том как стоить бизнес с Китаем можно прочитать  в отдельной статье портала "Бизнес заработок".