Как зарабатывать на Facebook - лучшие способы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Как заработать на Facebook?
2. Популярные способы заработка на Facebook
2.1. Заработок на лайках
2.2. Создать свою группу или страницу в Facebook
2.3 Заработок на Фейсбук в интернет-магазине
3. Сколько можно зарабатывать на Фейсбуке
4. Итог
Facebook (запрещен в РФ) - одна из крупнейших социальных сетей в мире, которая была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом. В августе 2015 года число посетителей Facebook составило один миллиард человек. Около 810 млн человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 миллиарда лайков и комментариев, а также публикуют 300 миллионов фотографий.
Не стоит долго распространяться обо всех прелестях Фейсбука как социальной сети. Можно сразу начать с вариантов заработка на этом портале. Самый простейший способ – это продажа кликов с оплатой за действие (реже, но дороже) или за переход (чаще, но дешевле).
Более подробно о том что такое Фейсбук мы рассказали в отдельной статье "что такое фейсбук и как им пользоваться?".
Для того чтобы заработать в Фейсбук, собственно, так же, как и ВКонтакте или Одноклассниках, в первую очередь нужно создать привлекательную страницу и найти друзей. Там их можно добавить не менее 5 000. После чего разместите на странице рекламу своего партнера.
Если по договору ваш доход зависит от того, сколько раз в сутки пользователи просто перейдут на сайт партнера, то первую прибыль можно получить достаточно быстро. В случае оплаты за действие, например, за покупку или заказ товара, возможно, придется подождать. Но действие оплачивается дороже, чем переход на сайт.
Еще вариант – продавать не просто рекламу, а инфопродукты. Пусть даже и партнерские. В любое время можно заняться реселлингом, то есть сначала раскрутиться на партнерских инфокурсах, затем перекупить у автора хороший продукт со всеми правами. Для этого страницу следует ориентировать под определенную тему, привлекая именно тех пользователей, которых ваш продукт стопроцентно заинтересует.
Ну и еще одна возможность, позволяющая зарабатывать на Facebook приличные деньги. Это реклама и продажа чего-то своего: услуг или товаров.
Правда, вариант подходит лишь для тех, кто умеет это «свое» создавать. Не суть, что именно это будет – услуги юриста, дизайнера, копирайтера или психолога. Возможно, по совместительству у вас будет возможность проводить платные курсы, вебинары, коучинги. Главное – заинтересовать аудиторию и убедить, что именно вы – лучший специалист в выбранной нише.
Популярные способы заработка на Facebook
Среди наиболее популярных способов заработка на фейсбук можно выделить:
1) Лайки и вступление в группы
2) Своя группа и реклама, интернет магазин
Рассмотрим способы более подробно.
Заработок на лайках
1) Заработок на лайках - самый простой и актуальный для фэйсбук способ дохода, его легко освоит каждый.
Суть его в следующем:
1. Регистрация в сервисе.
2. Заполнение профиля.
3. Выполнение простых заданий.
4. Получение денег.
Есть специальные сервисы, которые помогут вам заработать.
Forumok - известный сервис, который помогает зарабатывать на социальных сетях, в том числе Facebook. Это биржа постинга и комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета: форумы, блоги, Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+ и Youtube. Любители общаться в социальных сетях - монетизируют себя, за вступление в группы платят в среднем 5 центов.
Qcomment - популярная биржа, предоставляет вам неограниченные возможности для пиара и продвижения в интернете. Продвигайте бренды, группы в социальных сетях, видео на Youtube, поднимайте репутацию в интернете с помощью комментариев и отзывов. Сервис хорош тем, что там каждый день появляется много заданий для выполнения, за одно действие в среднем платят от 40 коп.
SMMok - надежный сервис для заработка на лайках. Оплата за перечисленные действия: от 3 — 4 копеек за лайки, репосты и вступления в группу. За комментарий платят - от 1 рубля.
Заработок на группе Фэйсбук
2) Вы можете создать свою группу или страницу в Facebook - она должна быть интересна широким массам пользователей своим содержанием. Вы можете начать ее раскручивать сами, либо попросить это сделать специалиста - группа в Facebook станет вашим активом. Как монетизировать группу?
Если у вас есть группа с аудиторией от нескольких тысяч реальных человек, то вы можете искать для нее рекламодателей и получать деньги за посты в ней. Раскрутить группу можно используя качественный и интересный контент - в вашу группу люди потянутся сами.
Вы можете продавать различную продукцию и услуги в своей группе, а также в более популярных группах. Фактически группа в этом случае будет вашим интернет магазином.
Пошаговая инструкция по созданию группы на Facebook:
-
создаем группу;
-
наполняем группу;
-
раскручиваем группу;
-
делаем рекламный пост (с реф. ссылкой);
-
получаем прибыль.
1) Перед созданием группы нужно изучить партнерские программы по нише, которая Вам интересна. Например - это строительство. После того как вы определились с направлением бизнеса - нужно создать группу связанную на прямую или косвенно с этой тематикой. Например - "Стройка дачи", "Все про строительство и т. д.
Подробнее про заработок на партнерских программах можно прочитать в статье — «способы заработка на партнерских программах».
2) Начинаем наполнять группу контентом. Сделайте 20-50 интересных постов, которые могут быть интересны будущим посетителям. Возьмите для себя правило - делать посты каждый день.
3) Далее можно начинать раскрутку группу - это может быть как нагон ботов, чтобы показать - что группа интересна пользователям. Так и и заказ платной таргетированной рекламы - на вашу аудиторию. Также расскажите о группе в Facebook своим друзьям и знакомым.
4) Рекламные посты - это то что принесет вам деньги на фэйсбук. Обычно рекламные посты делают уже когда группа имеет приличное количество участников. Рекламу стоит давать когда у вас от 1000 живых участников в группе.
5) Если группа популярна - вы получаете прибыль с каждого рекламного поста или перехода по реферальной ссылке.
У ведения групп в Facebook есть свои особенности - у большинства давно стоит умная лента, поэтому придется конкурировать за показы в новостях. Маленьким сообществам без затрат на продвижение это сделать не легко. Поэтому такой способ привлечения клиентов актуален если у вас есть деньги.
Заработок на Фейсбук в интернет-магазине
В Facebook удобно создавать интернет-магазины. Функционал фэйсбук постоянно расширяется и вы можете создать интернет-магазин для пользователей со всего мира. Если сделать его на английском, вашими клиентами могут быть не только жители СНГ.
Ecwid - один из самых популярных сервисов для создания интернет-магазина в Facebook. С помощью него в короткие сроки можно запустить интернет-магазин, который потом можно перенести на свой сайт.
Главный минус магазина в фэйсбэк — он плохо масштабируется. Для небольших магазинов, которые делают товары ручной работы — это неплохой вариант. Но крупным маркетплейсам - будет сложно.
Наиболее выгодно продавать в интернет-магазине на Facebook:
- здоровое питание;
- средства для быстрого похудения;
- мгновенно отбеливающие зубы средства;
- cпортивные товары;
- средства для роста ресниц;
- шампуни и бальзамы для быстрого роста шикарных волос;
- трендовые товары типа - Power Bank, наушники Beats, 3D ручки и т. д.
Сколько можно зарабатывать на Фейсбуке
В зависимости от выбранного способа будет зависеть и сумма вашего заработка на фэйсбук. Рассмотрим минимальную и максимальную сумму заработка в facebook используя эти 3 способа:
- Лайки, репосты и вступления в группу — от 50-300 рублей в день. За одно действие платится — от 0.05 до 1 рубля (в зависимости от действия и сайта). Если аккаутов несколько - то и сумма заработка возрастает;
- Реклама в группе - от 100 руб. в день. 1 рекламный пост — от 100 до 5 000 рублей и выше (сумма зависит от размера и тематики группы);
- Создание собственного интернет-магазина — от 10 000 рублей в месяц.
Facebook - не самая лучшая социальная сеть для бизнеса, но при желании - вы сможете там зарабатывать. Фэйсбук подойдет тем, кто хочет продвигать свой личный бренд для целевой аудитории, а также в качестве рекламы услуг, например - кредитов.