Финорганизации увеличили траты на свое продвижение в соцсетях

Расходы российских банков и платежных систем на собственное продвижение через соцсети выросли в несколько раз. Согласно подсчетам Admitad, в 2019 году реклама у блогеров в их аккаунтах и мессенджерах стала появляться все чаще, а представители банков не отрицают, что увеличили объем затрат по этой статье в среднем в три раза. При этом реклама в СМИ занимает первое место по тратам и остается приоритетной.

Первые три квартала текущего года продемонстрировали заметный рост доходов блогеров и владельцев популярных социальных площадок – по сравнению с аналогичным периодом 2018 года доходы выросли втрое. Через сеть Admitad, например, было выплачено 44 млн рублей.

Банки не отрицают, что действительно нарастили объем инвестиций в рекламу в соцсетях. Например, ВТБ освоил эту нишу только с третьего квартала 2018 года, и уже сейчас 15 % рекламного бюджета отчисляется на соцсети. Предпочтение отдается популярному видеохостингу YouTube и соцсети Инстаграм. Банк объясняет это тем, что данные интернет-площадки позволяют показать то, что трудно выразить в стандартном рекламном ролике или бигборде.

Популярная платежная система Qiwi в 2019 году перечисляет блогерам, инфлюенсерам и другим известным в соцсетях личностям 20% своего рекламного бюджета, в то время как годом ранее эта статья расходов отнимала всего 5-7% от общей доли выделенных на рекламу средств.