Инфобизнес - что это такое? 

Инфобизнес

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое инфобизнес

2. Принципы инфобизнеса

3. Выбираем нишу инфобизнеса

4. Практика инфобизнеса

5. Полезное видео

 

Что такое инфобизнес

В условиях экономического кризиса в России в 2020 году многие задумываются об открытии своего дела. Благодаря сети интернет – сделать это может каждый. Вам не обязательно иметь приличные оборотные деньги, чтобы запустить интернет проект. Бизнес – это продажа товаров и услуг с наценкой от продавца к покупателю. Практически каждый человек – обладает определенными знаниями и навыками, о которых он может рассказать другим. Информация – это товар, который также можно продавать.

Информация – важнейшая составляющая общества, особенно если она приносит доход. Информация оказывает большое влияние на общество и помогает развивать сознание и навыки, способствует личностному росту. Еще с древности образованные люди продавали свои навыки и опыт другим – это могла быть как информация по медицине, так и информация государственной важности. Что такое инфобизнес? Инфобизнес – это вид бизнес деятельности, при которой вы занимаетесь продажей информационных продуктов.

Принципы инфобизнеса

Торговля информацией в современном мире – вышла на новый массовый рынок благодаря интернету. Благодаря сети каждый может заняться инфобизнесом – создав свой инфопродукт.

 

Инфобизнес сейчас – один из самых популярных способов заработка в интернете, в нем предприниматель продает свой информационный продукт или оказывает услуги за деньги. Открыв инфобизнес – любой может получать деньги за обучение других. Чем инфобизнес отличается от репетиторства? Репетитор – передает знания и информацию только одному или нескольким ученикам. А инфобизнесмен – создает инфопродукт, который будет приносить ему пассивный доход в любое время дня и ночи.

Информационный продукт (инфопродукт) в инфобизнесе это – информация в виде книги, аудиозаписи, видеозаписи или программное обеспечение. Они предоставляются либо в электронном виде, либо часто упаковываются в подарочный DVD. Также у инфобизнесменов популярно проводить тренинги, семинары, а также вебинары по Skype.

Интернет – дарит неограниченные возможности для инфобизнеса, вы можете создать курс, тренинг, учебник и выложить его в сеть интернет. Самое главное для инфопродукта – он должен решать проблемы потенциальных клиентов и иметь актуальную информацию для широких масс людей. Инфобизнесмен по сути занимается консалтингом других людей, например очень популярен инфобизнес на тему здорового образа жизни – как сбросить вес, набрать хорошую форму, какие упражнения лучше делать в спортзале и т. д.

Выбираем нишу инфобизнеса

Каждый будущий инфобизнесмен должен определиться с нишей, которая ему интересна и в которой он разбирается. Свои знания и инфопродукт можно успешно реализовывать через социальные сети. Перед тем как запускать свой инфобизнес – проведите маркетинговое исследование, это можно сделать в группах социальных сетей. Лучше всего это сделать в самой популярной социальной сети в России – ВКонтакте. Вы поймете, насколько та или иная тематика интересна людям.

Популярные ниши инфобизнеса этопохудение, здоровый образ жизнь, правильное питание, продвижение сайтов в интернете, обучение бизнесу в интернете, создание интернет магазина и т. д.

Определяясь с нишей для инфобизнеса посмотрите, насколько в этой сфере развита конкуренция. Если она слишком высока, то конкуренция вас просто раздавит или вам нужны будут приличные финансовые условия, чтобы себя раскрутить. Создать успешный инфобизнес – не так просто, на это нужно время и усилия. Вы должны заинтересовать людей своим продуктом, но при этом не быть навязчивым – это только отпугнет потенциальных клиентов. В идеале вы должны разбираться в выбранной нише и быть в ней экспертом, но на деле инфопродукт может предлагать любой человек – достаточно лишь прочитать несколько книг и попробовать сделать свой продукт.

Практика инфобизнеса

Как мы уже писали выше – инфобизнес можно начать с социальных сетей. Обязательно ли заниматься инфобизнесом именно в интернете? Нет, в США и Европе он существует и оффлайн, это могут быть промо-материалы по похудению, которые можно предлагать прямо на улице или высылать по почте. В России же инфобизнес стал особо популярен в интернете и ассоциируется с онлайн бизнесом. Инфобизнес в интернете имеет множество преимуществ: вы работаете на весь мир, экономите на аренде офиса и т. д. 

Уделите внимание собственной группе или публичной странице в социальной сети. Будьте активны – общайтесь с потенциальными клиентами, добавляйте каждый день новости про свой проект, устраивайте акции и скидки. Чтобы привлечь покупателей – вам нужно создать бесплатный инфопродукт, который они захотят получить. Вы можете создать бесплатную обучающую книгу или несколько видео уроков, получить которые можно только на email.

После того как вам оставят email – вы сможете делать email рассылку с тематикой вашего инфобизнеса. Например в рассылке можно приглашать на платные вебинары. Создание бесплатного инфопродукта – даст вам базу подписчиков и лояльных потенциальных клиентов. 

Один из лучших методов для инфобизнеса – это создание продающей страницы или Landing page. Подобная страница выступает как страница захвата, где можно получить контактные данные посетителя, который скачает бесплатную книгу или курс. Он заполнит специальную форму и оставит свой email адрес.

Часть из тех, кто подпишется на бесплатную рассылку захочет также приобрести платный контент, если он им действительно интересен. Именно в этом и заключается цель инфобизнеса – вам нужно, чтобы пользователь приобрел у вас платную информацию. Платный инфопродукт должен быть более эксклюзивный и качественный, чем бесплатный. Важно правильно оформить свой инфопродукт – книга или DVD диск должны иметь оформление и множество иллюстраций. Дизайн релиза – должен привлекать ваших посетителей. Платный инфопродукт – самая важная часть инфобизнеса, он должен быть понятен для потребителей любого уровня. На изготовление качественного инфобизнес продукта может уйти достаточно времени, но если все сделано правильно – он будет приносить вам пассивный доход долгое время.

 

Для продажи инфопродукта вам нужно будет настроить систему платежей – это могут быть как электронные кошельки, так и банковская карта. Также для распространения своего инфобизнеса вам поможет партнерская программа или другие инфобизнесмены. Но не обязательно самому создавать инфопродукт, можно также купить готовый инфопродукт с правом перепродажи – например это можно сделать на известном аукционе eBay.

Для поддержки вашего инфопродукта вам потребуется заниматься маркетинговыми акциями. В России инфобизнес многие критикуют, так как он использует методы сетевого маркетинга – поэтому к подобному бизнесу относятся осторожно или с недоверием.

На Западе – более серьезный подход к инфобизнесу, чем в странах СНГ. Это связано с тем, что подобный бизнес существует там достаточно давно и люди занимаются им серьезно. Инфобизнесмены строят свой личный бренд и готовы представить аудитории действительно качественный продукт, за который она готова платить деньги. 

В заключении статьи хочется сказать, что инфобизнес – такой же бизнес, как и любой другой. Он создан для продажи качественной информации другим пользователям и при правильном подходе – может приносить неплохой доход.