Как «раскрутить» онлайновую микрофинансовую организацию?

онлайн мфо

 

Одним из ключевых вопросов любого бизнеса является поиск клиентов. Микрофинансирование в этом смысле не является исключением. В последнее время стартапы в сфере финтеха полностью ориентируются на интернет. Офлайновая составляющая отсутствует у многих МФО. Клиент делает заявку на сайте компании и получает деньги на карту в течение нескольких минут. Ему не нужно посещать офис микрофинансовой орагнизации и заполнять гору бумаг. Рекламная стратегия современной онлайновой МФО практически целиком базируется на сетевых каналах продаж. еКапуста [CPL] RU

Большую часть трафика даёт сайт компании и контекстная реклама. Последняя нуждается в тонкой настройке. Пользователи интернета могут набрать адрес портала МФО вручную или попасть на него по ключевым словам. В последнем случае речь идёт о SEO и закупке платных ссылок. Компания «Яндекс» отчаянно борется с поисковой оптимизацией и пытается «переключить» вебмастеров на свою контекстную рекламу.

Поисковое продвижение вполне может «умереть» в ближайшем будущем, но пока его ещё можно применять. Достаточно эффективным методом рекламы являются цифровые баннеры, размещённые на известных сайтах. В качестве дополнительного канала продаж маркетологи рекомендуют использовать бесплатные доски объявлений.

  

Ролики фирмы, «залитые» на YouTube, тоже дают определённый приток клиентов. Популярным методом продвижения является SMM. Группы в социальных сетях есть практически у всех крупных МФО. Они положительно влияют на имидж финансовой организации и позволяет наладить с заёмщиком близкий контакт. На начальном этапе «раскрутки» нужно активно использовать партнёрский маркетинг. Один лид может стоить 1000-1500 рублей, но затраты на рекламу себя обязательно окупят.

Мощным каналом продаж могут стать платные рекомендации ваших финансовых продуктов известными блоггерами.

Кто-то использует для продвижения смс-спам или рассылки по электронной почте. Эти «чёрные методы» могут привести к тому, что клиенты будут жаловаться на вашу компанию в государственные органы. Вам могут «припаять» внушительный штраф и вынести предупреждение. После первых рекламных кампаний начнёт работать «сарафанное радио» в социальных сетях и офлайне.

Это бесплатный и самый эффективный канал продаж. Комплексный подход к рекламе может дать тысячи заявок на микрозаймы каждый месяц. Это поможет вам сформировать клиентский портфель в кратчайшие сроки.