Отечественные онлайн-ритейлеры догоняют AliExpress

 

Крупные отечественные торговые онлайн-платформы Ozon и Wildberries скоро догонят по объемам продаж AliExpress, остающуюся лидером на рынке. По подсчетам экспертам, в 2020 году Wildberries имеет все шансы, чтобы не только догнать, но и перегнать лидера, заняв его место в сегменте электронной торговли.

По оценке специалистов, оборот нынешнего лидера составляет порядка 2 трлн рублей. Отмечается, что обе отечественных платформы догоняют AliExpress по ряду показателей, в том числе по количеству посетителей за календарный месяц. Если в конце 2018 года разница между лидером и конкурентами составляли до 105%, то уже в 2019 она составила всего 8 п.п.

На торговлю AliExpress может повлиять понижение требований к торговле без пошлин. Невероятный успех ритейлера в свое время произвел впечатление на отечественных конкурентов, которые изменили свою стратегию по привлечению клиентов. Общими усилиями они вложили в логистику с дальнейшей доставкой порядка 500 млн долл.

Благодаря внушительным инвестициям увеличилось количество пунктов самовывоза посылок. Именно это и привело к тому, что у же в этом году Wildberries может оставить AliExpress позади. Сейчас в отечественной компании готовятся увеличить свой оборот на 200 млрд рублей в год и превысить черту в 400 млрд рублей.