Покупки одежды в интернете - плюсы и минусы

Покупки одежды в интернете

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Плюсы покупки одежды в интернете

2. Минусы покупок одежды в интернете

Шоппинг – процесс, который доставляет удовольствие, приносит наслаждение более чем половине земного шара, как женского, так и мужского рода. Каждый день мы пытаемся устоять перед соблазном приобретения нового товара или продукции, и, как показывает статистика, таким товаром чаще всего является одежда.

Необходимость заменить старую, дряхлую вещь на что-то новое, «только с обложки», присуще каждому, именно поэтому покупки одежды в интернете пользуются такой популярностью среди населения. Но почему именно интернет-магазины, а не уйма ларьков, киосков, торговых центров, которые находятся прямо под домом?

Плюсы покупки одежды в интернете

Ответ № 1 – экономия времени. После 8-часового рабочего дня любой заурядный человек «летит» домой с мыслью – принять душ, перекусить, лечь спать. А вот мысли о том, что ребенку нужно купить спортивную форму в школу или осенние сапоги – все это откладывается до выходного дня. Именно в такой ситуации человек за считанные секунды может осуществить покупку нужного товара, не отходя от рабочего стола или не вставая с теплой постели. Достаточно просто иметь доступ в интернет и 15 лишних минут, которые, скорее всего, найдет каждый. Мы пробираемся в недра всемирной паутины, находим нужный сайт, нужный товар и размер – «вуаля» и покупка практически у нас дома.

Ответ №2 – экономия физических сил. В простонародье это называют ленью. В ситуациях, когда есть время и деньги, но нет желания, потому что на улице снег или дождь, а вы только сделали укладку, тоже можно воспользоваться услугами интернет-магазина.

Ответ №3 – экономия денег. Очень воодушевляющими выглядят цены на сайтах интернет-магазинов. Ну, как не купить себе новые красные туфли на каблуке, если на сайте их цена 1000 рублей, а в магазине 3500 рублей? Такое явление вполне объяснимо, ведь интернет-магазины не платят арендную плату за помещение, в большинстве случаев, не имеют дело с трудовыми договорами и социальным обеспечением продавцов и т.д. Потому это еще не повод настораживаться.

                           интернет шоппинг

Но, как мы уже знаем, у любой медали есть обратная сторона.

Минусы покупок одежды в интернете

«Минус» №1 – несоответствие. Соблазн приобретения товара увеличивается вдвойне, когда мы видим, что понравившаяся нам блуза бежевого цвета с милыми пуговичками сидит просто чудесно на стройной, смуглой блондинке с голубыми глазами. Но когда мы разворачиваем пакет и примеряем обновку, реальность так и бьет в глаза: рукав длинный, ворот не такого цвета как на картинке, а перламутровых пуговиц вообще не видать. Но самым обидным «промахом» для покупателя может стать вопрос качества – ведь это не тот 100-процентный шелк, что был на страницах каталога.

«Минус» №2 – долгосрочность доставки. «Как хорошо, что мы успели купить зимние ботинки мужу в январе», — подумала жена, отправляя покупку в интернете на обработку. И как обидно может быть одаренному мужу, если этот долгожданный подарок приходит в начале марта. Возможно, не все покупатели сталкивались с такой проблемой, но, как ни крути, она одна из самых распространенных.

«Минус №3» — аферы. Наверное, все выше перечисленные минусы вообще не кажутся проблемой, если товар просто не доставили. Самым распространённым способом оплаты покупок в интернете являются пластиковые карты, которые в наше время доступны практически каждому. Рассчитываясь ею в интернет-магазине мы искренне верим в то, что товар «приедет» целым и невредимым, поскольку деньги-то мы отправили. Но недобросовестных продавцов с каждым днем все больше, а шансов получить товар все меньше, поэтому старайтесь использовать наличный способ расчёта при получении товара на руки.

В свете всего вышесказанного, будьте бдительны, совершая покупки одежды в интернете, ведь одна оплошность в отношениях с «виртуальными» продавцами элитной одежды может повлечь за собой не экономию денег, а двойную их растрату. 

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.