Спрос на повседневные товары вырос только в Сети

С начала текущего года спрос на некоторые товары, как, например, кофе или корма для котов и собак, увеличился более, чем в два раза, но только в онлайне. В наземных точках реализации потребительской продукции рост спроса либо не зафиксирован совсем, либо не более чем на 9%. Похожие показатели роста фиксируются в категории крупногабаритных продуктовых или хозяйственных товаров.

Эксперты отмечают, что такой рост спроса онлайн может привести к корректировке каталога продукции в обычных магазинах. Согласно статистике за год продажи через онлайн-точки заметно выросли, причем более чем на 100% у шампуней, на 125% - кофе и на 122% - корма для домашних животных.

Похожие показатели отмечаются и в других разделах продукции повседневной необходимости. Например, спрос на стиральные порошки увеличился до 82% онлайн и сохранил нулевую динамику при стационарных продажах. А подгузники стали чаще заказывать в Сети на 87%, что привело к падению спроса оффлайн на 7%.

В общем, интернет-торговля увеличила оборот за год почти в 2 раза, и он составил порядка 28 млрд рублей, и это в то время как показатели обычных магазинов выросли лишь на 4%, говорится в сообщении Nielsen. Исследование не учитывало расходы на доставку товаров, которые тоже заметно увеличились.