Как выбрать товары для продажи на маркетплейсах

Один из самых главных и острых вопросов для каждого селлера и тех, кто только планирует начать торговать на онлайн-площадках, — «Что продавать?»

Кругом говорят о том, что все делается легко и просто — нашел товар в Китае, заказал партию, получил, загрузил на маркетплейс и всё: ничего не делаешь и получаешь прибыль. 

Но это путь в никуда, потому что в период столь высокой конкуренции, к выбору товара надо подходить более ответственно. Именно на этом этапе селлеры чаще всего допускают ошибки, которые в дальнейшем могут обернуться отсутствием продаж и, как следствие, потерей или заморозкой денег на неопределенный срок. 

Так как же найти свою нишу и товар для продажи на маркетплейсах? 

Есть два варианта: 

Первый — анализировать, исследовать, тестировать. 

Важно понять, какие товары пользуются спросом, а какие — нет. Изучить отчеты о продажах на крупных маркетплейсах и  понять, какие товары продаются лучше всего.

Высокий уровень конкуренции может затруднить вход на рынок, особенно если у вас ограниченный бюджет. Поэтому лучше всего искать те ниши, где конкуренция умеренная, но спрос все еще высок и он устойчивый.

Есть 3 простых способа найти товар и заранее просчитать рентабельность бизнеса.

1️⃣ Возьмите у того или иного селлера инфографику товара, который вы решили продавать, и через поиск по фото попробуйте найти поставщика. Такое часто бывает, что продавцы оставляют фото поставщика, тогда вы сможете увидеть, какая реальная оптовая стоимость товара, его маржинальность, объемы продаж и приблизительную прибыль с учетом налогов и комиссий.

Или можно использовать для этого калькулятор на WB или OZON, где можно самостоятельно вбить все известные данные и понять, сколько реально вы сможете заработать на выбранном товаре.

2️⃣ Также можно зайти на сайт Wikkeo и изучить ассортиментную матрицу. На этой площадке очень много крупных поставщиков представляют свой товар.

3️⃣ И еще вариант — найти тематические сайты, паблики и группы в соцсетях, где поставщики также выкладывают весь свой товар и где можно зайти к каждому отдельному поставщику, все подробно изучить и ознакомиться с одними из самых минимальных по рынку ценами.

Это базовые инструментарии, которые могут помочь проанализировать и выбрать товар. И уже по итогу проведенного анализа можно будет закупить небольшую партию и попробовать ее продать.

Да, этот путь требует времени, усидчивости и, конечно, вложений в закуп, рекламу и др затраты.

Но есть еще другой вариант найти востребованный товар и торговать на маркетплейсах — дропшиппинг. Это схема продаж, при которой продавец только принимает заказы от покупателей, а хранит и отправляет товары клиентам сам поставщик.

На сегодняшний день одна из немногих компаний на рынке, предоставляющая селлерам товары без оптового закупа, занимающаяся поставками, хранением и полным фулфилментом — компания Resellup.

Resellup предлагает инновационное решение, которое позволяет избежать многочисленных проблем и начать успешную торговлю на маркетплейсах.

По стратегии компании вы не закупаете товар заранее. Выкупаете его только после получения заказа от клиента. Это позволяет избежать заморозки капитала и эффективно управлять финансами.

На платформе Resellup представлено более 10.000 позиций товаров, которые уже прошли тщательный отбор тренд-менеджерами компании. Это значит, что вы получаете доступ к товарам с высоким спросом и маржинальностью.

Благодаря большому ассортименту и популярности товаров, вы можете торговать на органике, минимизируя затраты на рекламу, что позволяет увеличить прибыль и снизить риски.

К тому же, Resellup берет на себя все вопросы, связанные с упаковкой, маркировкой и отправкой товара на склад маркетплейса. Это освобождает от рутинных задач и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса.

Узнать о компании Resellup больше и детальнее ознакомиться с методикой — можно здесь.