«Яндекс.Еда» озвучил статистику доставки еды в Новый год 

 

Россияне в новогодние праздники отдавали предпочтение стандартным праздничным салатам – оливье и селедке под шубой. Об этом говорится аналитической работе, проведенной сервисом «Яндекс.Еда». Общие показатели роста востребованности доставки еды в праздничные дни выросла в 2019 году по сравнению с годом ранее на 60%.
Кроме того, в списке наиболее частых заказов оказались блюда разных кухонь мира из категории быстрого приготовления и горячих бутербродов – россияне отдавали предпочтение фастфуду, японским роллам, хачапури, а также хинкали.

Из напитков большим спросом пользовались капучино, коктейли с клубникой и кока-кола.

Повышение количества заказов совпало с увеличением стандартной стоимости чека. В ночь с 31 декабря на 1 января он превысил среднюю оплату покупки обычного дня на одну пятую. Ранее эксперты отмечали, что в списке блюд, которыми россияне намереваются угощать гостей, лидирует оливье, бутерброды и селедка под шубой.
Согласно статистике большую часть средств. Запланированных на празднование Нового года, граждане собирались потратить на праздничные подарки членам семьи, родственникам и друзьям, на втором месте находились расходы на продукты для стола, а на третьем – на праздничные развлечения и семейный досуг.