«Яндекс.Лавка» в 2020 году может оцениваться в $300 млн

 

Эксперты оценили деятельность недавно запущенного сервиса «Яндекс.Лавка» и пришли к выводу, что за первый год работы он может повысить свою стоимость до 300 млн долл. и даже выше. Проект опирается на поддержку всей корпорации, поэтому уже в 2022 году он станет безубыточным.

По прогнозам экспертов, в секторе быстрой доставки у «Яндекс.Лавки» скоро появится конкурент, но пока он соревнуется лишь с «Самокатом», над которым работают Сбербанк и Mail.ru Group. «Лавка» в 2020 году может заработать около 10 млрд рублей, и все говорит о том, что у проекта большие перспективы в самом ближайшем будущем.

Сервис работает с лета прошлого года и ориентирован исключительно на обслуживание онлайн-заказов. Доставка осуществляется бесплатно, заказать можно любые продукты ежедневного пользования. На сегодняшний день объем среднего чека составляет около 700 рублей. Точки «Лавки» есть в Москве и Подмосковье, а также в северной столице России.

К концу 2020 году нынешнее количество точек – их 80 – может увеличиться в три раза, а через три года деятельности составит почти тысячу, предполагают эксперты. Размер среднего чека тоже вырастет, когда в ассортименте появятся медицинские товары и изделия, а также алкогольные напитки.