«Яндекс.Лавка» вводит в столице новый сервис

«Яндекс.Лавка» объявила о новом сервисе в столице – планируется продажа самых востребованных продуктов с их доставкой по адресу клиентов. Продажа и доставка будет осуществляться под персональной маркой бренда – «Из лавки». Эксперты предполагают, что компания будет привлекать мелких производителей.

Если это так, то особое внимание придется уделять контролю за качеством товара. Плюс для покупателей в том, что появление конкурента у уже признанных лидеров рынка «Вкусвилл» и X5 Retail Group приведет к снижению цен на воду, яйца и молочные продукты в первую очередь.

Сейчас «Яндекс.Лавка» занимается регистрацией новой торговой марки. Пока что тестирование нового продукта будет происходить только на территории Москвы, но в дальнейшем планируется выход за пределы столицы и распространение его выполнения на всю сеть. Осуществлять проверку продукции производителей будут тестами и специальными фокус-группами.

Также, эксперты отмечают, что наличие товаров собственного бренда означает более низкие цены о сравнению с поставляемыми другими производителями. Они всегда востребованы за счет невысокой стоимости, хотя «Вкусвилл» демонстрирует, что собственная продукция может быть и дорогой, но не утратит при этом актуальность.