Высокорисковые инвестиции в модельный бизнес

инвестиции в модельный бизнес

 

Инвестиции – это движение денег, характеризующееся вложением средств в материальные, финансовые активы с целью получения дохода в дальнейшем. Денежные вклады в модельный бизнес относятся к высокорисковым инвестициям. Почему? Скоростное формирование модных тенденций предполагает часто резкое снижение популярности сегодняшних линий новейшей продукции. Поэтому спрогнозировать актуальность модного направления, например, даже на следующие полгода практически нереально.

В целях инвестирования этот бизнес можно разбить на три группы, первая представляет собой деятельность модельных агентств, вторая – дизайнерская сфера, последняя – это фирменная марка, когда создаётся бренд непосредственно для производства модной одежды. Рассмотрим отдельно каждую группу.

                         Модели и бизнес

Группа инвестиций 1. Модельные агентства

Ввиду высочайшей конкуренции на модельном рынке, агентства открываются и прекращают своё существование в кратчайшие сроки. Бизнес очень рискованный, но, достаточно рентабельный, прибыльный. Чтобы «выжить», владельцу помимо грамотной организации проекта потребуются связи в мире журналистики, знакомства с авторитетными стилистами и фотографами. Ведь прибыль напрямую зависит от количества контрактов, которые в большинстве случаев заключаются с хорошо подготовленными моделями.

Инвестору нужно обратить особое внимание на следующее:

сроки существования модельного агентства;

 репутация;

 сколько средств ежемесячно расходуется на продвижение, раскрутку.

Перед тем как пополнить свой инвестиционный портфель стоит разузнать, какой персонал задействован в работу – есть ли балетмейстеры для обучения девушек, штатные стилисты, фотографы.

            Инвестиции в модельный бизнес
Группа инвестиций 2. Дизайнерская сфера

Дизайнеры обычно занимаются созданием коллекций. В основном – это талантливые люди, не имеющие постоянного дохода, ищущие хорошего спонсора, внимания авторитетных персон, чтобы взойти на пьедестал, продвинуть свои творения. Зачастую инвестиции очень рискованные, ведь неизвестно признает ли мастерство дизайнера публика. Также вкладчику предстоит самостоятельно заниматься вопросами раскрутки, продвижения. Финансисты рекомендуют зарегистрировать фирму, сделав дизайнера совладельцем. В случае неудачи с работой одного мастера, можно заключить сотрудничество с другим, более перспективным дизайнером.

Группа инвестиций 3. Фирменная марка

Здесь подразумевается финансирование непосредственно бренда, который связан с модой. Принцип существования – создаётся торговая марка для развития линии одежды на имя одного человека, таким образом, у потребителя формируется впечатление, что очередную коллекцию красивых платьев сшил, например, Вася Иванов, в то время как на него трудится куча умелых дизайнеров, швей и портных. В этом случае, как и в первом, нужно убедиться в авторитетности и времени жизни бренда. Инвестор должен выявить спрос и отношение покупателя к торговой марке.

В заключение хотелось бы отметить, что любые денежные вклады рискованные – часто вложения не оправдывают себя, а то и вовсе человек остаётся ни с чем. Даже после тщательно анализа инвестиционного актива можно прогореть.