Бизнес идея – 1800 рублей за час езды

таксист

 

Эту идею я решил выложить сегодня, несмотря на то, что она видна была мне уже несколько лет. Между тем, вы можете её сами увидеть на улицах вашего города. Нынче в крупном городе стало сложнее передвигаться посредством наземного транспорта так, чтобы куда-нибудь не опоздать.

Пробок становится все больше, а времени все меньше. Появившиеся в «нулевых» маршрутные такси немного спасли ситуацию с общественным транспортом, предоставив передвижение быстрее, хотя и дороже, чем, например, в автобусе.

И  несмотря на очевидную разницу в цене народ готов платить за скорость их доставки до метро. Так сейчас проезд в автобусе стоит 23 рубля, а проезд в маршрутке (по почти тому же маршруту) – 35 рублей.

Этим фактом воспользовался мужичок на Волге, который по утрам, в «часы пик» подвозит тех же пассажиров до метро, но уже не за 30, а за 50 рублей. Набирает от трех человек в  машину и довозит за 5 минут (и за 150 рублей) до метро. Получается доход – 150 рублей за 5 минут или 1800 за 1 час.

Стоимость бензина, амортизацию авто посчитать можно самостоятельно. Конечно, я поражаюсь людям, которые не могут встать с утра пораньше минут на 20 и потратить их на пешую прогулку по более-менее свежему воздуху до метро, но такие есть. И они платят. Вот уже лет пять я их вижу.

такси бизнес

Преимущества:

- модель работает даже при пробках в выбранном направлении. В отличие от Газельки, которая едет по заданному маршруту, водитель отечественного седана вполне может  сманеврировать. Важно ведь не то, что он проедет большее расстояние, а то что пассажиры доберутся до пункта назначения быстрее и с большим комфортом.

Недостатки:

- модель работает, если много людей собирается уехать, но не может из-за переполненности маршруток (не все хотят показывать свою попу в окне Газели). В этом и есть  неудовлетворенный спрос.

- может выйти так, что наберется в один момент не трое, а меньше людей. Просто стоит всегда предусматривать риски.