Как заработать на Angry Birds - бизнес-план детской площадки

Angry Birds

 

Аттракцион под названием «Angry Birds» создан на основе одноименной игры, и теперь каждый желающий может при помощи большой рогатки выстрелить одной из птиц по злодеям-поросятам. Этот аттракцион оказался очень успешным и на данный момент продолжает покорять российские города.

Одним из основных плюсов этого аттракциона считаются минимальные денежные вложения в самом начале развития дела. Вообще, «Angry Birds» является разновидностью тира, но изюминкой его стала большая рогатка и всем известные «злые птички». Аттракцион рассчитан как на детей, так и на взрослых и может эксплуатироваться круглогодично.

Он достаточно мобилен и может устанавливаться и на открытом воздухе, и в помещении, например, в детских развлекательных центрах. Итак, после быстрой регистрации нового бизнеса в качестве ИП можно преступить и к поиску помещения.

 • Место. Как уже упоминалось выше, аттракцион легок в эксплуатации и не занимает много места. Прободное развлечение можно установить в летний период в многолюдных местах (парки, пляжи, по ходу туристических маршрутов). В зимне-весеннее время, когда погодные условия не позволяют резвиться на открытом воздухе, аттракцион можно установить в подходящем помещении (детские комнаты в торговых центрах, кинотеатрах).

аттракцион angry birds

Как можно уже понять, аренда участка или определенной площади для устройства аттракциона будет не особо высокой. Как правило, стенд с мишенями устанавливают в 5 метрах от рогатки. Найти площадь чуть более 10-20 метров и арендовать ее будет не особо сложно и накладно.

В том случае, когда рогатка будет установлена в достаточно долгий срок, стоит позаботиться о подсобном помещении для хранения вспомогательного оборудования (снаряды, мишени, жгуты, призы и так далее), не забудьте внести в расчеты и плату за охрану арендуемого участка.

Оборудование. Как и в аналогичной игре, аттракцион имеет оружие, снаряды и мишени. В качестве оружия выступает большая (практически с человеческий рост) рогатка, закрепленная в специальной платформе. К рогатке крепятся спортивные жгуты. Желательно крепить сразу по два жгута: на случай порыва одного из них второй жгут не позволит снаряду причинить вред игроку. Снаряды - это сами птички. Они изготовлены из мягкого материала, внутри заполнены легким наполнителем.

Мишени представлены в виде зеленых круглых поросят. Их ставят на деревянные конструкции (лед и камень в аттракционе пока не предусмотрены), собранные из дощечек. Учитывая, что снаряды могут улетать достаточно далеко, за стендами с мишенями лучше закрепить защитную сетку или рекламный баннер.
Помимо обязательного оборудования, следует учесть затраты на сменные жгуты, запасные снаряды (птички сшиты из ткани, и частая эксплуатация может несколько потрепать их изначальный вид) и призы.

angry birds

Персонал. Для полноценной работы потребуются два молодых человека в хорошей спортивной форме, способных быстро найти общий язык с клиентом. Представьте себе картину: летний парк, у аттракциона собралась небольшая очередь, оператор помогает мальчику натянуть жгуты на рогатке. Малыш стреляет, тратит все свои снаряды и сбивает несколько мишеней-поросят. Что же дальше? Оператор выдает утешительный приз, собирает птичек-снаряды, устанавливает мишени на место. Учитывая, что обычно игра длится от 3 до 5 минут, то дополнительная трата времени может быть большой помехой в процессе обслуживания людей, томящихся в очереди.

Тем более в удачные дни оператор способен провести до 100 игровых партий, помогая детям и взрослым со жгутами, совершая пробежки за снарядами и так далее. Поэтому потребуются два оператора. Пока один подготавливает площадку к новой игре, его напарник выдает призы, проводит короткий инструктаж с новыми игроками. Обычно количество мишеней на стендах зависит от количества операторов (примерно 7-8 свинок).

Реклама. Правильное расположение аттракциона - это половина рекламной акции. Мало кто сможет пройти мимо, не попытавшись пережить в реальном режиме волнующие моменты такой азартной игры.
Яркие рекламные баннеры привлекут дополнительное внимание к гигантской рогатке. Призы также могут привлечь к себе внимание. Стоит позаботиться, чтобы главный приз оправдал ожидания игрока, да и утешительные призы также не помешают.

Прибыль. Аттракцион способен окупиться в течение первых 15-20 дней постоянной работы. В среднем оборудование (рогатка, птицы и мишени) стоят в пределах 50-55 тыс. рублей (в зависимости от региона).

К затратам можно отнести закупку дополнительных жгутов, заработную плату персонала, аренду участка или помещения, покупку призов. Средняя цена входного билета составит 100-150 рублей. Как правило, выручка может составить до 7-8 тысяч рублей, а в летний период при помощи аттракциона можно заработать до 500 тысяч рублей (учитывая ненастные и дождливые дни).