Клуб быстрых знакомств – интересная бизнес-идея

Клуб быстрых знакомств

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Организация клуба быстрых знакомств

2. Последовательность действий мероприятия speed dating 

3. Полезное видео

 

Идея подобных знакомств пришла к нам с американского континента, а точнее – из Сан-Франциско. В оригинале название звучит как speed dating или быстрый обмен данными. Другими словами, этот формат общения можно назвать: экспресс-знакомства, мини-свидания, быстрые свидания. Знакомства в таком клубе проходят в форме игры и подходят как для молодых людей, так и для людей постарше.

Организация клуба быстрых знакомств

Для организации подобного клуба требуется всего пять составляющих компонентов:

- специальный сайт, на котором размещена вся информация;

- достаточно широкая рекламная компания;

- удобное арендуемое помещение;

- план знакомств;

- организация сбора платы за посещение клубных мероприятий.

Последовательность действий мероприятия speed dating

Speed Dating

1) Все желающие посетить мероприятие проходят регистрацию на сайте или по телефону. Организаторам необходимо сформировать группы из равного количества мужчин и женщин, сообщить каждому участнику дату, время начала вечеринки.

2) Принять от участников плату за посещение мероприятия.

3) Арендовать на несколько часов зал в ресторане или кафе. Если мероприятия проходят на регулярной основе, можно договориться с заведением о бронировании зала на определенный день недели.

4) Составить план и рассадить гостей за столиками желательно по 4 человека – 2 дамы и 2 кавалера.

5) Всем участникам выдается бокал с напитком для снятия напряженности ситуации.

6) По сигналу организатора женщины остаются сидеть, а мужчины пересаживаются за другой столик. Всё мероприятие рассчитано примерно на полтора часа. Нужно определить, сколько времени гости будут общаться за одним столом, чтобы все могли познакомиться друг с другом. Обычно хватает 10 минут. Участникам рекомендуется общаться на любые темы, кроме жилищных условий и карьеры, чтобы избежать корыстных побуждений к знакомству. Но на самом деле, строго это не контролируется.

7) Далее всем гостям предлагается заполнить карточку симпатий.

8) Организаторы собирают карточки. Тем, у кого предпочтения совпали, сообщается контактная информация друг друга.

При этом вложения организаторов будут относительно небольшими. Затраты потребуются на создание и продвижение сайта, рекламу, карточки, которые должны быть красивыми. Аренда заведения и стоимость напитков оплачиваются клиентами.

Таким образом при минимуме затрат, можно получить прибыльный и интересный бизнес, в который возможно внести элементы творчества. На сайте желательно размещать позитивную информацию о тех, кто с помощью клуба нашел друг друга.