Как организовать городской квест?

Как организовать городской квест

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Расположение и организация городского квеста

2. Другие персонажи

3. Безопасность и начало работы

4. Маркетинг

5. Построение игрового процесса

6. О командах

7. Время и маршрут

8. Загадки и миссии

9. Виды квестов

10. Подготовка участников

11. Ценообразование

12. Полезное видео

 

Людям начали надоедать компьютерные игры, однообразные развлечения вроде кинотеатра или боулинга. А приключения в реальном мире захватывают и помогают отвлечься от рутины, из-за чего становятся все популярнее. В данной статье мы рассмотрим бизнес по организации городского креста.

Живой или городской квест может проходить где угодно: в лесу, в помещении или просто в городе. Часто квесты используют для того, чтобы сплотить коллектив. В больших развитых городах такой вид развлечений весьма распространен, однако в городах поменьше реже встречается подобная роскошь. Городские игры в небольших городах окупятся в течение полугода, а люди будут вам благодарны.

Во время городского квеста участник решает различные загадки, выполняет задания, разбросанные по улицам. В некоторых случаях сюжет разворачивается по воле участников. Если вы не уверены в собственных силах, можно начать работать под уже устоявшимся брендом.

В то же время квест в помещении не уступает по перспективности, но его реализация стоит в разы больше.

Расположение и организация городского квеста

За счет отсутствия необходимости снимать помещение можно значительно сэкономить. В первую очередь стоит поработать над сюжетом. Обычно над ним работают профессиональные сценаристы, режиссеры и редакторы. На первых порах можно воспользоваться услугами фрилансеров, устроить конкурс и т. д.

В сюжете обязательно должна присутствовать загадка, а развязка оказываться неожиданной. Отдельных сюжеты для разных возрастных групп и интересов привлечет больше клиентов. Для разных типов людей должна быть своя подходящая роль.

Кроме того важна постоянная надежная связь организатора с игроками по СМС или по почте. Реквизит и костюмы можно легко найти в карнавальных магазинах.

Другие персонажи

городской квест как бизнес

Для неигровых персонажей важен опыт проведения мероприятий. Они должны уметь вести игру, организовывать участников. Количество таких персонажей зависит сложности истории. Нанимать на эту роль можно студентов театральных училищ, своих знакомых, а если позволяет бюджет, то и профессиональных актеров. Позже сформируется команда, способная участвовать во всех ваших квестах.

Безопасность и начало работы

Чтобы не было лишних проблем, стоит свести риски к минимуму. Необходимо хорошо продумать местность, где будет проводиться квест, провести подробный инструктаж, а также заключить договор с участниками, по которому вы не будете нести ответственность за последствия действий игроков. Для перестраховки стоит проконсультироваться с юристом.

Маркетинг

Чаще всего потенциальные клиенты находят квесты в интернете. Следует создать свой сайт с перечнем игр и их ценами. Размещайте приглашения на различных форумах и городских порталах. Большую роль играют рассказы участников о ваших квестах другим: популярность игр сильно зависит от их качества и впечатлений игроков.

Разработайте систему скидок, проводите бесплатные или недорогие квесты по акции, публикуйте фоторепортажи и распространяйте флаеры - все это обязательно привлечет внимание.

Построение игрового процесса

Необходимо, чтобы игра не была скучной, загадки в ней не были слишком простыми или слишком сложными. Нужно точно сформулировать ход игры, ее цели и способ победить, а также продумать состав команды и количество участников.

Основные цели игры:

1. Развлечение участников.

2. Сплочение коллектива.

3. Реклама спонсора.

4. Информирование о городских достопримечательностях.

О командах

квест как бизнес

Спланируйте игру так, чтобы команды не пересекались, если того не требует сюжет. Оптимальное количество участников – 5 человек, однако возможно и больше при наличии обширной территории, по которой вполне возможно использование транспорта.

Время и маршрут

Передвижение между точками не должно длиться больше 20 минут. Среднее время выполнения задания 15-20 минут. С помощью карты вычислите длительность игры.

Маршрут должен охватывать различные достопримечательности и в целом быть интересным. А для спортивных людей его можно сделать динамичнее.

Загадки и миссии

Сделайте задания разнообразными, придумайте несколько разных вариантов каждого из них. Успешность выполнения задания оценивайте в баллах, в зависимости от скорости и использования подсказок.

Виды квестов

Квесты могут быть самыми разнообразными: детективными, историческими, математическими, экстремальными, а также ночными, свободными и закрытыми.

Подготовка участников

Разошлите игрокам за несколько дней до квеста список того, что стоит взять с собой и что надеть. А также сообщите продолжительность мероприятия и расстояние, которое придется пройти. Организаторы должны иметь при себе аптечки.

Ценообразование

Цена мероприятия зависит от сложности его выполнения, средняя стоимость составляет 300-500 руб. с игрока. Примерная выручка - 80 000 руб. в месяц.

Полезное видео