Открытие агентства креативных подарков
СОДЕРЖАНИЕ
1. Бизнес-план агентства креативных подарков
Вся наша жизнь состоит из будних и праздничных дней. Праздники делают нашу жизнь ярче и интереснее. Неотъемлемой частью праздников являются поздравления. Поздравления могут быть, как словесными ,так и с подарками. Подарки могут быть, как осязаемые, так и те которые нельзя потрогать. От правильно выбранного подарка зависит настроение человека, который его будет дарить и того человека, который будет его получать. Подарки можно дарить по определенному поводу, а можно преподносить и без повода.
Подарки, подаренные без повода, запоминаются дольше и радуют больше, потому что сразу понятно, что человек дорог.
Существует возможность заработка на подарках, ведь не все могут их правильно выбрать и правильно дарить. Такой идеей для бизнеса является основание агентства креативных подарков.
Бизнес-план агентства креативных подарков
Для того чтобы реализовать такую деятельность необходимо:
Продумать перечень услуг, которые вы будете предлагать;
Определиться с перечнем подарков и способов их дарения. Все варианты должны быть проработаны и отработаны. Сразу необходимо установить перечень услуг и подарков.
Нужно помнить о том, что можно дарить не только материальные подарки, но и ощущения. Это могут быть прыжки с парашютом, катание на лошадях, экскурсия, плаванье, массаж и так далее. Главное необходимо знать, что из списка есть в вашем городе, и как можно организовать подарок, если необходимо будет посещать другой город. Так же необходимо определиться, как будет вручаться материальный подарок, способы его оформления и место дарения.
Создать интернет – магазин таких подарков, или сайт агентства;
Придумать необычное и запоминающееся название для агентства;
Если дела пойдут хорошо нужно думать о создании офиса. В этом случае необходимо оформлять все юридические документы для создания частного предприятия.
Создать портфолио своих работ. С фотографиями уже довольных и поздравленных клиентов.
Собирать отзывы о своем агентстве.
Организовать мощную рекламу. Давать ее можно в социальных сетях, газетах, журналах, на телевидении.
Заключить контракты и соглашения с магазинами подарков, с салонами красоты, фирмами занимающимися экскурсиями, и фирмами, оказывающими всевозможные услуги, которые можно подарить.
Постоянно следить за новинками в отрасли организации и дарения подарков.
Внедрять всевозможные новинки.
Составить программу лояльности для постоянных клиентов.