МЛМ - реальный бизнес или лохотрон? Мифы о сетевом маркетинге

МЛМ

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое МЛМ?

2. Отличие МЛМ от финансовых пирамид 

3. Где брать партнеров в МЛМ бизнесе?

4. Почему в не все люди работают в МЛМ-бизнесе?

5. Заключение

6. Полезное видео

 

Что такое МЛМ?

MLM (Multi Level Marketing) - способ реализации товаров и услуг, основанный на сети независимых дистрибьюторов (агентов), каждый из которых не только занимается сбытом продукции, но может также привлекать партнеров в свою команду. Каждый участник сети получает доход от комиссионных при реализации продукции, а также бонусы от агентов, которые он привлек. 

Но не все так прекрасно, как кажется из описания MLM - при поиске MLM компаний в интернете часто можно встретить такие выражения как: "финансовая пирамида", "развод на деньги","лохотрон" и "секта".

MLM

В наше время действительно существуют MLM пирамиды, которые собирают у людей деньги, либо предлагают купить продукцию, а потом исчезают. Всем известна схема, когда основные деньги уходят "наверх" к организаторам, а тот кто приходит последним в систему - не получает ничего. Такие пирамиды обычно быстро собирают деньги и закрываются, но есть MLM компании, которые работают десятки лет. 

В России участились случаи мошенничества, причем аферисты действуют под прикрытием сетевого маркетинга. Пенсионерам звонят некие «доктора» и заочно ставят им страшные диагнозы, оказывают на них моральное давление и тут же предлагают чудесное исцеление, кучу баночек с капсулами или порошками по «космическим» ценам. И, пока старики не пришли в себя, курьер уже стоит на пороге, и в результате деньги безвозвратно потеряны. Схема известная, но до сих пор люди попадаются на удочку обманщиков, действующих от вымышленных фирм и клиник.

После этого большинство людей даже и слышать ничего не хотят о многоуровневом маркетинге. Но давайте не будем забывать, что сетевой маркетинг - это всего лишь один из методов реализации товара. А обжёгшись на молоке, глупо дуть на воду. Прежде всего, нужно воспользоваться способностью (ведь этим мы и отличаемся от братьев наших меньших) анализировать.

Итак, ставят диагнозы по телефону? Обман. Ни один нормальный себя врач не сможет дать консультацию, а тем более поставить диагноз без осмотра пациента. Предлагают за тысячу долларов избавиться от прыща на носу? Обман. Как правило, сетевые компании придерживаются ценовой политики, не выходящей за рамки разумного.

Amway

Обещают миллионные доходы после закупки товара на несколько тысяч долларов? Обман. Работать нужно везде, и сетевой маркетинг - это серьёзный бизнес, где «за красивые глазки» деньги не дают. Вложения в этот бизнес колеблются от 10 до 300$. При этом если вы сами не будете пользоваться этим продуктом, то лучше вообще воздержаться от покупки.

Отличие МЛМ от финансовых пирамид

Также многие путают компании МЛМ с финансовыми пирамидами. Но давайте рассуждать логично – откуда берутся деньги и в той, и в другой схеме?

1. В первом случае (МЛМ) деньги поступают при товарообороте. Во втором случае (ФП) все деньги идут из взносов нижеподписавшихся людей.

2. В сетевом маркетинге каждый из дистрибьюторов, сделавших определённый объем работы, получает определённый доход. В финансовой пирамиде только верхушка обогащается, а люди, пришедшие позже, кладут свои сбережения им в карман.

3. В сетевом маркетинге не удастся в максимально короткие сроки стать фантастично богатым. В финансовой пирамиде организаторы за оптимально короткое время становятся богатыми (за счет «слез» других людей).

Energy Diet

Финансовая пирамида была и остается мошеннической схемой. Сетевой маркетинг – законный и достойный бизнес, где вкладывая небольшую сумму и прилагая огромные усилия, можно по истечении времени добиться ошеломительных успехов.

Таким образом, миф о том, что сетевой маркетинг – это лишь очередной обманный способ отнять деньги у граждан, не имеет под собой почвы. А поверив необоснованным слухам, вы рискуете упустить великолепную возможность, которую дает индустрия МЛМ.

Где брать партнеров в МЛМ бизнесе?

Сегодня мы расскажем, где брать партнеров и клиентов, основываясь на своем опыте привлечения партнеров через интернет.

Этим вопросом я задавался сам, всегда хотел найти именно тот уникальный способ, который произведет взрыв подписчиков и дистрибьюторов в моей матрице.

В итоге со временем понял, что достичь успеха можно, только если использовать всевозможные способы, а также умение преподносить информацию и быть полезным для людей.

Мои знания пришли ко мне со временем, после долгих часов разбора кучи материалов. Все мои знания складываются из разных сфер деятельности в интернете.

Успех приходит, только тогда, когда вы научитесь объединять все свои знания в одно целое. Еще один важный момент — здесь уже работают некоторые законы Вселенной: "Подобное притягивается к подобному". Если вы увлеклись какой-нибудь сферой, то к вам будут приходить события и информация по этой сфере, а также буду появляться новые возможности.

Помните, что становление процессов происходит с задержкой.

Разжевывать не стоит, так как по каждому способу можно найти кучу отдельной информации в интернете. Было бы желание.

1) Социальные сети.

В социальных сетях проще всего найти целевую аудиторию отталкиваясь от критериев (возраст, город, пол) Можно создать отдельную рабочую страницу и свою группу, где

вы будете информировать посетителей о своей компании. Автоматизировать и упростить работу «Вконтакте» помогут программы — такие как: VkBot, Vtope, VkDuty и другие.

Я пользуюсь только платными версиями. Напрямую рассылать лично — спам. Вас будут замораживать, вплоть до полной блокировки аккаунта. Поэтому нужно использовать обходные пути.

В Яндексе полно информации о том, как пользоваться cоциальными сетями.

2) Форумы и блоги.

В интернете полно тематических блогов и форумов с целевой аудиторией. Конечно ваши старания будут часто удалять и блокировать.  Поэтому надо организовать себя и ответственно подходить к этому. Создавайте темы только в подходящих ветках. Администраторам плевать, что у вас есть действенный товар или крутой маркетинг план, которые помогут многим участникам их форума.

Никто не будет разбираться, им просто нужно место, где люди будут перемалывать свои проблемы, повседневность и многие темы для проведения досуга. Для этого и существуют форумы. Для ускоренной регистрации используйте автозаполнение форм. Яндекс и Гугл поможет.

Кстати сам думаю в скором времени перестать использовать форумы, ну или сократить  до минимума.

3) Доски объявлений и каталоги.

Существует большое кол-во досок объявлений и каталогов. Также много сервисов которые за деньги делают размещения.  Существуют специальные программы для этих дел с многотысячными базами. Также вы можете регистрировать в этих каталогах свои страницы из социальных сетей. Я использую лицензию Allsubmitter. Приветствуется размещение вручную.

4) Использование приложений для обмена быстрыми сообщениями.

Всем известны приложения Skype, ICQ, Mail Agent. и другие. Скайп предпочитаю использовать только для вынужденного общения с партнерами, но не для привлечения новых партнеров или клиентов. Для этого он не очень удобен, а пользоваться левыми базами это тоже самое, что и заниматься холодным спамом.

Для этих целей лучше использовать Мэил Агент. Там есть возможность использовать критерии.

Имейте ввиду, что рассылка однотипных сообщений, а так же жалобы от пользователей приводят к временной заморозке аккаунта.

5) Интернет. 

Интернет очень огромен. Просторы где вы можете найти своих партнеров постоянно растут. Интернет постоянно развивается. Используйте все возможные способы.  Если вы не будете работать месяц на обычной работе, то денег вам никто не заплатит, так же и здесь. Надо развиваться и стремиться к лучшему.

Одно безупречное намерение может сворачивать горы. В следующих статьях думаю можно будет рассмотреть основные психологические и ментальные моменты, которые определяют успешность любого человека в бизнесе.

Почему в не все люди работают в МЛМ-бизнесе?

Сегодня в Интернете можно найти различные способы дополнительного дохода. Прежде чем принять заманчивое предложение необходимо предварительно разобраться в основе виртуального заработка.

Проект Зевс, как и любой заработок в Интернете основан на приглашении людей в бизнес. В нем обучают по направлениям, которые чаще всего интересуют человека, например, основы самосовершенствования.

Кроме того, в любом виртуальном бизнесе существует система рекрутинга. Если в компании Орифлейм для первой зарплаты нужно пригласить пять активных человек. Они должны ежемесячно делать товарооборот и приглашать новичков в косметическую компанию. По причине высокой конкуренции и негативного отношения людей к сетевому маркетингу люди неохотно идут работать в МЛМ-бизнес. В Зевсе за каждого приглашенного человека начисляют пятьсот рублей.

                    Орифлейм

В проекте новички приобретают материалы для виртуального бизнеса с учетом своих индивидуальных и финансовых возможностей. Так же, в Зевсе хорошо организован материал для новичков. В Орифлейм, к сожалению, этот важный пункт не учитывают. На людей, которые только туда приходят обрушивается большой поток разной информации, и они не всегда могут самостоятельно разобраться.

Люди все разные и спонсоры в сетевых компаниях не одинаковые тоже. Не все спонсоры готовы сразу прийти новичкам на помощь. Рано или поздно наступает такой момент в работе, когда ему приходится работать самостоятельно!

С точки зрение психологии данный тип бизнеса не простой, как может показаться на собеседование по скайпу. Одна из причин ухода из бизнеса считают, бессознательное сравнение новичка с более успешными новичками или опытными людьми!

Человек, у которого по разным причинам не получается построить успешный бизнес ощущает себя неудачником рано или поздно уходит из него либо в более успешную компанию, либо бросает дело насовсем. В будущем стараются обходить МЛМ-бизнес стороной.

Кроме того, и не стоит забывать о том, что в любом бизнесе новичку предстоит не только работать, но и учиться правилам данного бизнеса! Любое обучение занимает определенное количество времени! Люди хотят получать деньги пусть даже не большие за каждые свои действия! В сетевом маркетинге за все действия, к сожалению, не платят, а платят за определенный уровень и постоянный товарооборот продукции компании! 

Заключение

Изначально MLM бизнес появился в США в 1927 году, когда Карл Ренборг на основе люцерны создал пищевые добавки. Информация про добавки быстро распространялась - о них узнали родные и друзья Ренборга, а потом и их знакомые. Карл не успевал принимать заказы и к нему в голову пришла гениальная идея - он предложил людям не только рекламировать добавки, но и продавать их - получая свой процент. Именно так появилась первая MLM сеть, как видите - вполне позитивная идея для бизнеса.

1959 году выходцы из компании Ренборга создали известную MLM компанию -  «AMWAY», которая процветает и сейчас.

Мы настоятельно рекомендуем нашим читателям тщательно выбирать MLM компании, чтобы не попасть в руки к мошенникам. Подробнее про MLM компанию Energy Diet  можно прочитать в отдельной статье нашего журнала.