Лучшие схемы увеличения продаж в оптовом бизнесе

Оптовая торговля

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое оптовый бизнес?

2. Схемы оптового бизнеса

3. Функции оптового бизнеса

4. Полезное видео

 

Что такое оптовый бизнес? 

Оптовая торговля – это закупка больших объемов продукции и их дальнейшая перепродажа. Она предполагает непосредственное сотрудничество оптовика с поставщиком и покупателям. Каждая из этих сторон выполняет определенные функции. поставщик отвечает за предоставление качественного товара; покупатель же оплачивает его у оптовика. Оптовик, в данной схеме, играет роль посредника – между поставщиком и покупателем. За такие сделки, оптовик получает процент – за хранение и доставку до клиента продукции.

Схемы оптового бизнеса

Схема 1. Можно, к примеру, использовать закупочную сеть: ярмарки, аукционы и т.д. приобретать товар в таких местах, по дешевым ценам. Для более выгодных сделок, с использованием данного инструмента, необходимо постоянно наблюдать за ростом цен на рынке.

Схема 2. Торговля с использованием прямых производственных связей: она обычно соединяет между собой несколько пунктов покупок и продаж.

Схема 3. Торговля различными материалами или сырьем. Она обычно включает два условия, на выбор: либо клиент забирает товар у поставщика; либо ему привозят этот заказ (осуществляют доставку по месту назначения).

Схема 4. Клиент оплачивает наличными необходимые ему продукты и забирает их; заполняет, при этом необходимые формы. Эта схема удобна для постоянных клиентов, которым необходимо закупаться периодически нужным материалом.

Схема 5. Можно продавать оптом напрямую (со стеллажей). Договориться с магазином, выставить на их стеллажи товар, люди будет приходить и покупать оптом.

 

Функции оптового бизнеса

Оптовая торговля не только приносит неплохую прибыль, но само ее существование необходимо для полноценного развития и существования рыночных условий.

Оптовая торговля необходима и это обуславливается следующими факторами: 

предприятия могут производить между собой обмен в более широких диапазонах; это обеспечивает равномерное распределение товаров общего потребления;

в определенных районах страны может быть распространенно определенное производство, это объясняется природными и географическими факторами (обмен товаром между разными частями страны – оптово);

для промышленных предприятий – это помощь в сбыте их продукции; а для торговых – помощь, в наполнении определенной продукции торговых точек; вовлечение производителей и продавцов в товарооборот;

специализированный выпуск определенных товаров.

Оптовая торговля обеспечивает выгодные взаимоотношения между производственными и торговыми организациями. Она имеет важное значение на мировом рынке.