Бизнес по ремонту квартир. С чего начать в 2019 году?

Бизнес по ремонту квартир

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Бизнес-план по ремонту квартир

2. Анализ уровня конкуренции 

3. Поиск клиентов

 

При выборе идеи для бизнеса следует обратить внимание на отрасли с высокой степенью окупаемости и низкими затратами при запуске дела. Характерной чертой идеального старт-апа считается его способность генерировать прибыль уже в первые дни. Имея навыки и соответствующий опыты в сфере строительства и ремонта, можно рассмотреть такую бизнес-идею, как - бизнес по ремонту квартир.

Бизнес-план по ремонту квартир

Для этого потребуется:

1) Необходимый набор инструментов. Это первая статья расходов, которая составит в сумме около 100 тыс. рублей. Экономии ради, дорогое оборудование можно арендовать.

2) Транспорт. Использовать можно и личный автомобиль, но под данный вид деятельности целесообразнее будет приобрести или, опять же, арендовать фургон. Так как строительные материалы могут иметь тяжелый вес или крупногабаритные размеры.

3) Помещение. Арендовать помещение под офис на первых порах не потребуется - звонки вы можете принимать лично. А для хранения инструментов подойдет гараж.

4) Сотрудники. Если не браться на начальном этапе за большие объекты, то справиться можно и в одиночку. В последствие можно нанять двух-трех человек себе в помощь.

5) Оформление ИП. Необходимо встать на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя. Лицензия на выполнение отделочных работ внутри помещения не потребуется. Бухгалтерскую работу можно поручить наемному работнику. Стоимость его услуг составит около 1000 рублей в месяц.

Из вышеперечисленного следует, что начать данный вид деятельности можно без особых затраты на начальном этапе, а значит, риск потери больших финансовых средств отсутствует.

Анализ уровня конкуренции

В данном виде деятельности обширного анализа рынка не потребуется. Необходимо будет только выяснить уровень конкуренции и изучить среднюю стоимость подобных работ. Чтобы оценить свои шансы на получение первого заказа в данной нише, можно еще до первых вложений в свое дело подать объявление об оказываемых услугах и их стоимости. А затем проанализировать поток звонков с заявками.

Чтобы выяснить обстановку на рынке строительного бизнеса, не лишним будет самостоятельно обзвонить несколько существующих фирм. Если ситуация такова, что ремонтные работы предлагают заказывать заранее, а о снижении цен на услуги даже речи не идет, то можно сделать вывод, что конкуренция невысокая.

И наоборот, если компании готовы пойти на существенное снижение цен на свои услуги, это признак того, что рынок подобными предложениями перенасыщен.

Поиск клиентов

Чтобы сработало «сарафанное радио», надо сначала качественно выполнить несколько заказов. А вот чтобы эти несколько заказов получить на начальном этапе своей деятельности, о себе надо заявить.

1. Местная газета. Можно дать объявление. Это достаточно не затратный и действенный вид саморекламы. Однако надо будет учесть, что многие соискатели будут просто звонить с целью узнать расценки на тот или другой вид работ.

2. Интернет-реклама. Еще один бюджетный способ заявить о своих услугах. На сегодняшний день достаточно много рекламных площадок и локальных городских сетей.

3. Дизайнер интерьеров. Имея знакомого этой специальности, можно условиться с ним о рекомендации потенциальным заказчикам.

4. Личный сайт. Так называемая сайт-визитка, позволит привлечь обширный круг будущих клиентов. Помимо перечисления услуг, расценок и информации о контактах, не лишним будет создать форму обратной связи, для возможности дать ответы на возникшие вопросы.

5. Контекстная реклама. Имея свой сайт, можно найти клиентов при помощи контекстной рекламы. Необходимо только зарегистрироваться в соответствующем сервисе и поместить объявление.

Очевидно, что даже для новичка организовать данный вид бизнеса не составит труда. Необходимо только иметь соответствующие навыки и большое желание.