amoCRM - обзор мессенджера для бизнеса, плюсы и минусы

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое мессенджеры для бизнеса?

2. Что такое amoCRM?

3. Работа корпоративного мессенджера amoCRM

4. Лучшие функции мессенджера

5. Как внедрить amoCRM

6. Полезное видео

 

В 2021 году - все больше расчет востребованность мессенджеров для бизнеса и их интеграция с CRM-системами. В данном статье мы решили сделать подробных обзор популярного мессенджера - amoCRM.

Что такое мессенджеры для бизнеса?

Мессенджеры сейчас очень популярны - их используют 93% пользователей смартфонов. Их также удобно использовать для клиентов ваших компаний: 65% потребителей предпочтут написать именно туда, чтобы договориться о встрече и получить информацию о продукте или услуге.

Самые популярные в России мессенджеры –  это WhatsApp и Viber. Первый установлен у 69% пользователей смартфонов, второй – у 57%. 

При подключении мессенджеров к CRM - вы получаете доступ к большому обьему информации о клиенте. Вам проще продавать, делать анализ результатов и оптимизировать работу. Задача любой CRM – систематизировать работу, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и упростить работу менеджеров.

Что такое amoCRM?

В 2019 году компания запустила свой корпоративный мессенджер. Новый интерфейс, расширенные возможности и выход за рамки CRM-системы в корпоративном общении. amoCRM – облачный сервис для автоматизации работы с клиентами. Позиционирует себя как “CRM для отделов продаж”.

amoCRM – сервис в основном для маркетологов и менеджеров по продажам, благодаря этому он  заточен под оптимизацию продаж. С помощью amoCRM удобно хранить базу клиентов, делать отчеты по сделкам в режиме автомата. У мессенджер простой и понятный интерфейс, есть мобильное приложение.

Функционал мессенджера можно расширить с помощью виджетов и интеграций: например внутри системы можно подключить чаты через Facebook Messenger, VK, Instagram, Skype, Viber, Telegram и т. д. Вы также можете переписываться в мессенджерах из самой CRM, отправлять файлы и многое другое.

amoCRM подойдет бизнесу с системным циклом продаж и понятными этапами доведения клиента до действия, например - покупки. Мессенджер может систематизировать работу компаний с большим и сложным отделом продаж, он прекрасно подойдет для компаний B2B и В2С рынка, с сотрудниками на удаленке. 

Работа корпоративного мессенджера amoCRM

Рассмотрим подробнее интерфейс и приложение мессенджера. 

Интерфейс amoCRM 

В приложении пользователь видит три раздела: корпоративный чат компании, «Каналы» и «amoCRM». 

В левом меню есть 7 пунктов: рабочий стол, сделки, задачи, списки клиентов, почта, аналитика и настройка. Каждый пункт вы будете использовать ежедневно – ничего лишнего.

На рабочем столе показана вся информация о продажах: этапы сделок, основные показатели и число выполненных сделок, их сумма. Пункты меню взаимосвязаны - это очень удобно! 

1) Корпоративный чат компании — это список команды и чаты с каждым из её членов.

2) «Каналы» - это раздел где можно создавать локальные групповые чаты между сотрудниками компании, например для отдельного проекта, чат отдела, чат всех сотрудников для получения информации от директора и т. д. 

3) «amoCRM» - раздел который включает в себя работу с чатами напрямую в карточках сделок в amoCRM, на которые пользователь назначен ответственным.

Профили сотрудников регистрируются и настраиваются руководителем проекта. В мессенджере видны должность, почта, телефон и фотография сотрудника. Не нужно добавлять контакты нового коллеги для каждого из сотрудников в других мессенджерах - это очень удобно!

Лучшие функции мессенджера

Рассмотрим основные плюсы amoCRM:

1) Воронка продаж - это основной инструмент в мессенджера. Вы можете настроить воронку под себя и задачи своего бизнеса, можете сделать отдельные узкие воронки для повторных продаж или особых клиентов. Плюсы воронки заключаются в том, что вы наглядно видите стадию сделки,

а также автоматизацию. 

2) Телефония -  эта удобная функция в CRM позволяет звонить из интерфейса системы и заносить данные в режиме реального времени. В amoCRM доступны около 60 операторов.

3) Сканер для визиток - в мессенджере есть мобильная версия CRM-системы, в которой вы можете использовать функцию сканера визиток. Она нужна для того, чтобы сразу вносить данные о  клиенте в базу данных. 

4) Удобная система сделок - вы можете настроить под себя каждую сделку: создавайте примечания, списки, теги и т.д. По каждому параметру можно применять фильтры и отбирать сделки по этапам воронки, сумме чека, продукту, важности и другим параметрам.

Как внедрить amoCRM

амоСРМ – это облачное решение, для работы с программой достаточно пройти регистрацию и выслать доступ для сотрудников по ссылке. Система корректно отображается на всех устройствах, работает на MacOS, iOS, Android и Windows.

Для полноценного мессенджера для бизнеса все ее функции необходимо настроить под задачи вашей компании.