Главный аспект – важный фактор в бизнесе

Аспект

 

Для любого руководителя и собственника бизнеса – важно различать главное и второстепенное. Именно поэтому в работе, новом бизнес проекте, структуре и тему надо выделять главный аспект. Это поможет вам не отвлекаться на лишние детали.

Чем больше информации – тем сложнее ее анализировать. Современный мир диктует нам быстрый темп жизни -  мы часто засоряем свое сознание ненужными вещами. Из интернета, ТВ, радио, прессы, личного email – мы постоянно получаем новую информацию, которую не успеваем анализировать. На анализ действительно нужной и интересной нам информации тратиться огромное количество времени. Чем больше мы получаем информации – тем сложнее нам принять решение в бизнесе.

Если вы сразу выделите главный аспект, то все лишнее сразу отсеется. Как же отсечь лишнюю информацию? Подойдите к ситуации, вопросе или проблеме – системно, разделите все на детали. Выделите самый важный аспект, а все остальное распределяйте согласно значимости.

                         главный аспект

Умение выделять главное – ключевой навык руководителя, но также он будет полезен любому человеку, который хочет добиться успеха в жизни. Решение задачи – может занимать слишком много времени, а выделение самого важного аспекта – значительно экономит ваше время. Подобные вещи – повышают вашу личную эффективность и производительность труда.

Важный аспект - может вам грамотно делегировать свои полномочия, если вы начальник.  Вы сможете выделять персоналу основную задачу для работы, другие же поручения – будут иметь второстепенное место. Но для хорошей работы – подчиненный сам должен выделять главное и второстепенное в своей работе, вы не можете контролировать каждый его шаг.

Ваши сотрудники – должны четко выполнять поставленные задачи, а ваша главная роль как начальника – выделить главный аспект в их действиях. Если вы неправильно поставили задачу и четко не дали понять – что главное, а что второстепенное – механизм работы вашего бизнеса может начать давать сбои.  Если вы не смогли четко сформулировать сотрудникам, то что им нужно сделать – возможно руководящие должности не для вас.

Быть руководителем – важная миссия, от вас зависит самое важное в компании, а также вы несете ответственность за своих сотрудников. Ваш бизнес – должен работать как швейцарские часы.

Copyright © 2016 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.