Манипуляции в торговле

Манипуляции в торговле

 

В отношениях покупателя и продавца всегда существует незримое соревнование. Покупатель всегда ищет наилучшее качество, но по самым низким ценам. У продавца существует другая цель он пытается поднять цену на продукты соответствующего качества. И каждый из них как продавец, так и покупатель безбоязненно идут на различные уловки.

Если покупатель совершает одноразовую покупку, то продавцу нет смысла связывать себя с ним долгосрочными отношениями. Другой момент если они заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, то всегда найдут компромисс для выгодной сделки. Но наивысшая цена всегда останется целью продавца, так как от этого будет зависеть размер его комиссионных. Покупатель не всегда думает о цене как о решающем факторе. Возможно, его преследуют определённые амбиции, чтобы рассказать своим близким и сотрудникам об удачной покупке. Зачастую покупатель видит продавца как лицо, приобретающее над ним власть и поэтому предварительно, настраивается на защиту. Хотя и продавец может испытывать те же эмоции. В таком соревновании могут применяться и нечистые уловки. Обман в торговле нередок даже потому, что некоторым людям просто нравиться обманывать.

                                                                         

В сфере торговли, как и в сфере коммуникации также имеют место использования манипуляционных техник. Если встречаются два профессионала с определённым запасом знаний и опыта и заинтересованных в длительном сотрудничестве. Тогда мы ясно видим, как отношение меняется. Хотя оба говорят о «доверии в сотрудничестве» на самом деле это далеко от истины. Как правило, всю эту игру слов используют только для того, чтобы впоследствии снизить цены.

Небольшое число закупщиков ценят связи на долгий срок. В мире имеется огромное количество поставщиков, которые конкурируют и у закупщиков есть выбор товара для замены в довольно быстрый срок. А также интерес закупщика при заключении сделки добиться минимальной цены, чтобы не получить выговора от своего начальства. Довольно в сложном положении находятся менеджеры по сбыту. Они обязаны участвовать в игре полной трюков и ловушек только для того, чтобы как можно выгодней продать свой товар. И зачастую им не предоставляется иного выбора.

Copyright © 2016 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.