Система миллиардеров. Конкуренты

Система миллиардеров

 

Мир современного бизнеса беспощаден. В нём выживают только самые сильные, смелые и жёсткие люди. В любом сегменте рынка есть мощная конкуренция. Каждый хочет занять своё место под солнцем и отпилить кусок рыночного пирога. Особенно сильные страсти кипят в мире большого бизнеса. Как относятся к своим конкурентам крупные предприниматели, чьё состояние исчисляется миллиардами долларов? 

Ларри Эллисон считает, что все конкуренты должны разориться. Он хочет быть монополистом на рынке баз данных и забрать всю прибыль себе. Похожую позицию занимает Сергей Галицкий. Бизнесмен в одном из интервью сказал, что любит читать некрологи о конкурентах. Миллиардер Чарльз Кох советует строить свой бизнес таким образом, чтобы опередить не только действующих, но и потенциальных конкурентов. Игра на опережение требует постоянных инноваций и креативного мышления.

Покойный Сэм Уолтон на заре своей карьеры активно учился у своих конкурентов. Он постоянно заимствовал хорошие идеи у владельцев местных розничных магазинов. Такая стратегия позволила коммерсанту выстроить крупнейшую торговую сеть под названием Wal-mart.

                          

Владелец компании Starbucks Говард Шульц советует концентрироваться не на конкурентах, а на клиентах компании. Бизнесмен создал неповторимую атмосферу в своих знаменитых кофейнях. В них всё продумано до мелочей. Процесс изготовления кофе жёстко контролируется на всех этапах. Весь персонал компании проходит регулярное обучение. Высокое качество блюд и сервиса позволило Шульцу отстроиться от конкурентов и стать долларовым миллиардером. Ричард Брэнсон придерживается похожей стратегии. Все 400 компаний известного бизнесмена делают главную ставку на качество продукции.

Постоянную бизнес-разведку ведут Майкл Делл из Dell и создатель ИКЕА Ингвар Кампрад.  Ни одна ценная идея конкурентов не останется без их пристального внимания. Они всё время посещают магазины и сайты своих конкурентов. Делл считает, что для сохранения конкурентноспособности нужно постоянно подвергать сомнению собственные действия. Майкл Блумберг полагает, что нужно создавать продукты, которые конкуренты не смогут воспроизвести. Нужно быть быть всегда на шаг впереди.

                      

Основатель сети Макдоналдс Рэй Крок периодически исследовал мусорные баки рядом с ресторанами конкурентов. Этот разведывательный метод позволил будущему миллионеру понять производственный процесс конкурирующих фирм и дал определённую информацию об объёмах продаж. Бизнес - это война, а на войне все средства хороши.  

Copyright © 2018 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.