Ошибки на собеседовании
Прекрасно отдохнув после отпуска, многие люди пересматривают свою жизнь и начинают что-то меня в ней, например искать новую работу. Не все задумываются, что к собеседованию на хорошую работу нужно подготовиться. В этой статье мы рассмотрим ошибки, которые допускают соискатели. Если вас уже пригласил на интервью работодатель - нужно понимать, что вы ему уже интересны. Но не стоит обольщаться и расслабляться.
Только 10% тех кто активно ищет работу вызывают на собеседование по статистике, остальным из-за неудачного резюме уже не позвонят. Например много кандидатов на работу сразу отбраковываются из-за большого количества орфографических ошибок. Резюме надо составлять вдумчиво и профессионально - это важный фактор, чтобы вас взяли на работу. Например некоторые любят добавлять в резюме юмор - не всем это нравится. Но вы должны понимать, что не только вы кандидат на должность - много других людей тоже написали резюме и они не глупее вас. Именно с ними вам придется бороться за интересную работу.
Ошибки на собеседовании
1) Основная ошибка многих - критика нынешнего начальника, плохой коллектив, плохие подчиненные и т. д. Подобные вещи говорить нельзя - рекрутер посчитает, что вы непрофессионал, занимаетесь сплетнями и нарушаете этику. В новом коллективе - это не захотят видеть. Каким бы плохим не был ваш начальник и какими бы бездельниками не были ваши коллеги - эти вещи не обсуждают на собеседовании. Профессионалы рекомендуют более вескую причину, по которой вы хотите сменить работу - например зарплату.
2) Вторая популярная ошибка на собеседовании - вы не задаете вопросы по новой работе. Рекрутеру может показаться, что вам не интересна работа и вы не хотите знать ее нюансы - их так учат на курсах повышения квалификации. Если же вы общаетесь с руководителем - ему обязательно надо задавать вопросы, но они должны быть по делу и емкие. Пусть лучше он больше расскажет о работе - чем вы зададите лишние вопросы.
3) Иногда новое начальство устраивает проверки - например в вестибюле может сидеть секретарша, с который вы излишне грубо или холодно можете пообщаться, либо не обратить на нее внимание. Вы можете прекрасно пообщаться с начальством и найти общий язык, он поймет что вы профессионал, но на хорошую работу вас могут не взять из-за отсутствия лояльности к персоналу. О таких вещах обязательно доложат директору.
Copyright © 2016 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.