Игорь Манн - биография, история успеха

Игорь Манн

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Кто такой Игорь Манн?

2. Детство и школьные годы

3. Университетская жизнь, начало карьеры

4. Книги и издательство «Манн, Иванов и Фербер»

5. Полезное видео

 

Кто такой Игорь Манн?

Сейчас Игорь Манн является одним из самых успешных маркетологов во всем мире. Его книги стали настоящими учебниками для современных бизнесменов, так как отражают все насущные проблемы и реалии состоянии рынка и продаж мировой экономики. Его книги, как и сама история жизни, являются стимулом для многих молодых людей. Так как Игорь Борисович на собственном примере показывает, что всего можно достичь при наличии желания.

Сам путь к профессиональной славе и признанию у Игоря Манна характеризует его как сильного и волевого человека, опыт которого является очень ценным для многих современников.

Детство и школьные годы

Исторической Родиной Игоря является Одесса, где и прошло его детство. Родился он 26 марта 1965 года. Учителя отмечали необыкновенную дисциплинировать, заинтересованность в точных науках, математике у мальчика. Он был одним из лучших учеников класса и школы. После выпускного будущий маркетолог отправился в Москву, решив поступать в Институт управления.

Университетская жизнь, начало карьеры

Игорь Манн маркетолог

Игорь Манн получил диплом инженера экономического профиля со специализацией в сфере управления. Затем молодой человек решает углубить свои знания по специальности и остается на кафедре Внешней экономики. Начало его карьеры в 1989 году совпало с зарождением и развитием отечественной рекламы и маркетинговых технологий. Совмещение теоретических знаний и практической работы сыграли позитивную роль в развитии профессиональных качеств у Игоря Манна. Со временем он начинает участвовать в выездных семинарах, круглых столах по всей стране, обмениваясь знаниями с коллегами из смежных областей.

С 1993 года Игорь решает стать активным участником практической деятельности, чтобы применять свои мысли в реальной жизни, а не в теоретических ментальных схемах. Поэтому молодой и перспективный маркетолог с легкостью устраивается на работу в московское представительство швейцарского бизнеса. Каждый день предлагал Игорю новые возможности для профессионального роста. Он был желанным сотрудником во многих российских и западных компаниях. 

Параллельно с работой в реальном секторе экономики, Игорь Манн не забывает о постоянном профессиональном и творческом росте. В 1994 году Манну присваивается звание кандидата экономических наук. В это же время начинают выходить в тираж многочисленные статьи и книги, которые моментально получали популярность среди читателей. Сначала в узком, университетском кругу, а затем и среди общероссийской аудитории.

Игорь Манн до сих пор является практикующим маркетологом, ежедневно разрабатывая новые методики, применяя их в сфере интернет и кибер-маркетинга. Он также счастлив в браке и воспитывает двух детей.

Книги и издательство «Манн, Иванов и Фербер»

За время своей профессиональной деятельности Игорь Манн написал не одну сотню статей и книг. Уже более 10 лет функционирует его собственное издательское дело «Манн, Иванов и Фербер», организованное вместе с единомышленниками.

Секрет успеха книг Игоря Борисовича в том, что в отличие от западных классиков бизнес-маркетинга, все его теории подкреплены примерами из истории недавнего времени. Его книги посвящены:

- Маркетингу и экономике;

- Интернет-технологиям ведения и развития собственного дела;

- PR-коммуникациям;

- Секретам успешного менеджмента;

- Рекламным технологиям.

Названия его книг на слуху, их можно встретить в любом книжном магазине. Трижды труды Манна были признаны Книгой года в области профессиональной литературы. Этот человек является примером того, как просто достичь успеха, если любить свое дело.