История успеха модельера Филиппа Плейна

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Дорога к профессии дизайнера

2. Личный бренд - Филипп Плейн

3. Звёздные клиенты

4. Личная жизнь Плейна

5. Интересные факты про Philipp Plein

6. Подводя итоги

 

Филипп Плейн – популярный дизайнер родом из Германии, создающий уникальные модели обуви, украшений, аксессуаров и одежды, как для женщин и мужчин, так и для детей.

Помимо одежды бренд выпускает товары для дома и дизайнерскую мебель. Главный офис марки находится в Швейцарии, производство аксессуаров для дома – в Германии, одежда выпускается в Италии, а изделия выставляются в крупнейших городах мира на передовых модных мероприятиях.

Дорога к профессии дизайнера

Фото из Сети

Будущий модельер появился на свет в 1978 году в Мюнхене. Отец Филиппа работал врачом-кардиологом и хорошо обеспечивал семью. Мать занималась домом и воспитанием сына.

Родители всесторонне развивали юношу: семья часто посещала различные выставки в музеях, театральные представления, путешествовала по красивым историческим местам. Ещё в детстве будущий дизайнер близко познакомился с мировой культурой, традициями и обычаями других стран. Всё это впоследствии отразилось в его творчестве.

В Баден-Вюртемберге, одной из живописных земель на юго-западе Германии, юноша стал учиться в гимназии, где увлекся точными науками, в частности – математикой. После школы он поступил на юридический факультет Университета Эрлангена-Нюрнберга, который успешно закончил, став экономистом. Однако начать блестящую карьеру в юридической области ему помешал один случай.

Однажды у Филиппа возникла необходимость купить своей собаке подходящее кресло. Когда поиски не увенчались успехом, он принял ставшее судьбоносным решение сделать его самостоятельно. Так вышло, что дизайн кресла привел в восторг всех друзей и знакомых. На Филиппа посыпались заказы, что привело к открытию в 1998 году собственной мастерской по изготовлению мебели.

Здесь будущему создателю всемирно известной марки «PP» пригодились и образование экономиста, и выдающиеся математические способности. Благодаря его грамотному руководству компания быстро стала успешной и вышла на мировой рынок.

Личный бренд - Филипп Плейн

Фото из Сети

Начинающий дизайнер Philipp Plein привлёк внимание к своему производству тем, что изготавливал мебель из необычных тканей и древесины, отличавшихся высочайшим качеством.

В качестве подарка к крупному заказу от винодельни Moët & Chandon Филипп Плейн изготовил кожаные сумки, которые привели в восторг всех причастных к проекту. С этого момента начинается его путь модельера.

Отличительными чертами его стиля становятся:

  • Вышивка в виде черепов;
  • Стразы Swarovski. В качестве материала для аппликаций автор принял решение использовать стразы знаменитого бренда;
  • Удачное сочетание гламура и готики;
  • Любимый материал автора – кожа.

В 2004 году дизайнер запускает производство одежды. Под его руководством – команда опытных профессионалов, в качестве работы которых не приходится сомневаться.

Через пару лет производство расширяется: бренд начинает выпускать ювелирные изделия. А в 2007 году Филиппу приходит идея, которая сделала его стиль уникальным.

Популярный в том время фильм, которым был вдохновлен модельер – «Пираты Карибского моря». Его главный герой – капитан Джек Воробей – стал любимейшим персонажем модельера в кино, а данный образ оказал непосредственное влияние на его характер и стиль нарядов.

В дизайнерских коллекциях можно часто увидеть элементы пиратского костюма, гламура и готики, что обеспечивает изделиям широкую популярность среди молодёжи.

Звёздные клиенты

Самыми преданными и постоянными клиентами Филиппа Плейна являются такие звёзды, как Мадонна, Рианна, Пэрис Хилтон, Джонни Депп, своею ролью Джека Воробья вдохновивший дизайнера создать неповторимый стиль одежды, и многие другие.

Среди российских звёзд изделия бренда носят Тимати, Филипп Киркоров, Дима Билан, Анна Седокова.

Личная жизнь Плейна

В личной жизни дизайнера нет такой стабильности, как в развитии карьеры. Как и многие творческие люди, он эмоционален и влюбчив, а про себя шутит, что вредная привычка у него одна: женщины.

Филипп – приверженец здорового образа жизни, он не курит и не употребляет алкогольные напитки, но устоять перед красивой женщиной не имеет возможности.

Фото из Сети

Среди его избранниц наиболее известна широкой публике Линдси Лохан, которая какое-то время даже представляла его марку в рекламных проектах. Одно время дизайнер встречался с Фернандой Ригон – бразильской красавицей-моделью. У Фернанды и Филиппа есть сын Ромео.

Пара сохранила дружеские отношения после разрыва, отец с сыном часто проводят время вместе.

С итальянской моделью Мадалиной Генеа у Филиппа случился бурный и яркий роман: поклонники надеялись, что дизайнер наконец-то нашёл своё счастье. Девушка так задела его сердце, что он даже сделал ей предложение, однако до брака дело не дошло.

С 2019 года избранницей Филиппа стала начинающая модель Лючия Бартоли. Сейчас она стала новым лицом его бренда.

Интересные факты про Philipp Plein

  • Филипп принял непосредственное участие в изготовлении костюма для знаменитой куклы Барби. Её платье он выполнил в черном цвете и украсил любимыми стразами Swarovski.
  • У дизайнера имеется почетное звание «Человек года», которое ему присвоил журнал GQ.
  • С 2020 года бренд стал заниматься парфюмом: первый аромат был презентован в Москве на встрече, организованной Филиппом совместно с парфюмером Альберто Морильясом.
  • У Филиппа внушительное состояние: ежегодно его компания приносит доход до 230 миллионов долларов. Спортивные автомобили, шикарные резиденции – накопление материальных благ стало для дизайнера своеобразным хобби.
  • Филипп любит Россию и часто приезжает в Москву, чтобы представить свои новые коллекции лично. Дружит со многими звёздами российского шоу-бизнеса. В 2021 году он даже запустил совместный с популярным российским каналом ТНТ проект о моде «Ты – топ-модель».
  • В 2008 году дизайнер встречался с Яной Рудковской, во время размолвки продюсера с фигуристом Евгением Плющенко. Филипп всячески поддерживал Яну в непростое для неё время, однако в итоге она всё же вернулась к Евгению.
  • Был гостем в известном российском телепроекте «Вечерний Ургант», где на вопрос ведущего об отношениях с Яной Рудковской тактично ответил, что где-то её видел.
  • Бренд сотрудничал с итальянским футбольным клубом A.S.Roma. Для команды была пошита серия спортивной одежды, в которой они могли проводить время вне матчей.
  • О марке Philipp Plein есть фильм, создателем которого стала Милана Королёва, сотрудница журнала L'Officiel.
  • Логотип для своего бренда – две заглавные буквы «PP» – Филипп создал сам.

Подводя итоги

Создавать изделия для людей, которые увлечены своим делом, молоды, перспективны, активно развиваются, работают, ищут своё место в жизни – вот основная цель бренда. Принцип Филиппа – делать, как угодно, только нескучно.

В настоящее время у дизайнера имеются сотни магазинов по всему миру, из которых 36 – брендовые. Поставки продукции идут в 40 самых крупных стран мира.

Доказательством популярности бренда служит тот факт, что его изделия массово копируются на различных фабриках по пошиву одежды во всём мире.

О своём творчестве Филипп Плейн говорит, что если ему зададут вопрос об источнике вдохновения, то его ответ будет однозначным: вдохновение присутствует повсюду. Мир полон невероятный красоты и, чтобы увидеть желаемое, нужно всего лишь открыть глаза.