Как отключить Сбербанк Онлайн через личный кабинет

сбербанк онлайн закрыть

 

Многих клиентов банка интересует вопрос: как отключить Сбербанк Онлайн через личный кабинет? Причины могут быть разные: пропала необходимость в сервисе, подозрение на мошеннические действия.

Для регистрации в «Сбербанк Онлайн» требуется «Мобильный Банк» и номер банковской карты Сбербанка. Без них вы не сможете зарегистрироваться. Но если номер карты используется только при регистрации, то «Мобильный Банк» нужен всегда. Каждый вход в «Сбербанк Онлайн» подтверждается с помощью мобильного банка. Любой платеж или перевод также нужно подтверждать через мобильный сервис. Это нужно для защиты от случайных платежей и мошенников.

Как происходит подтверждение операции? Например, вы хотите сделать перевод. Заполняете реквизиты, нажимаете «Перевести» и вводите СМС-пароль, который был отправлен на ваш телефон. Только после этого деньги уйдут на другой счет. Введённый СМС-пароль — это и есть подтверждение перевода.

Представьте, как легко было бы украсть деньги без этой защиты. Мошеннику достаточно было бы узнать ваши данные для входа в личный кабинет и он мог бы перевести ваши деньги на любые счета. Но СМС-защита не даст это сделать, если у него нет доступа к вашему телефону.

В свою очередь мошенники идут на разные хитрости: пишут в социальных сетях, отправляют спам на телефон, подделывают сайты и представляются сотрудниками банка по телефону. Например, просят продиктовать СМС-код для отмены операции.

сбербанк онлайн

Помните, настоящий сотрудник Сбербанка никогда не будет спрашивать СМС-пароль, номер и код с обратной стороны карты. Номер карты ему и так известен.

Мошенник даже не сможет войти в личный кабинет без СМС-пароля. В настройках учетной записи можно отключить СМС-подтверждение для входа. Но мы не рекомендуем этого делать. Вы отключите очень важный уровень защиты для своих финансов.

Какой вывод? Без мобильного банка никто не сможет воспользоваться вашим личным кабинетом. Потому что каждый вход подтверждается СМС-паролем, который приходит на ваш мобильный телефон. Отключив «Мобильный Банк», вам не приходит пароль, значит, никто не сможет войти. Нет пароля — нет входа в систему. Всё просто. Придется пожертвовать мобильном банком.

Закрываем доступ к «Сбербанк Онлайн» через отключение мобильного банка

Отключить мобильный сервис можно позвонив по телефону 8 (800) 555-55-50 или 900, а также в ближайшем отделение банка. Нужен паспорт.

Также вы можете заблокировать услугу самостоятельно. Для этого отправьте на номер 900 сообщение «БЛОКИРОВКА УСЛУГ». Но важно понимать, что таким образом вы не отключаете услугу, а временно приостанавливаете ее действие. И в таком случае с вас будет продолжаться списываться ежемесячная плата в размере 30-60 рублей, если у вас подключен полный пакет мобильного банка.