Как создать эффективный флаер?

флаер

 

В наше время флаер остается одним из самых простых и доступных способов рекламы. Листовками пользуются многие предприниматели. Флаерами, газетами, визитками забита наша почта, карманы. Их раздают при входах у метро, магазинах, кинотеатрах. Поток информации огромен. Как же создать флаер который, способен зацепить потенциального клиента, что б он заинтересовался вашей продукцией или услугами, а не отправил несчастную листовку в ближайшую урну. Давайте разбираться.

ТЕКСТ. При создании флаера часто допускают ошибку – он наполнен ненужной, бесполезной информацией. Прежде чем создать флаер, определитесь, на кого рассчитана реклама, какую категорию клиентов вы хотите привлечь. Поразмыслите над текстом, он должен вызывать доверие. Пишите просто и понятно, без лишней «воды». Не указывайте название фирмы в самом начале, лучше начать с сути, с того, что продает ваша фирма, какие услуги предлагает.

ОФОРМЛЕНИЕ. Выбирая цвета для своей листовки, придерживайтесь золотой середины, флаер не должен быть бледный, его должны заметить. Но и не перенасыщайте бумагу кричащими цветами, так вы отвлечете человека от самой информации. Поменьше завитушек и картинок. Не нужно делать большой флаер, лучше маленький, его удобней спрятать в сумку или в карман.

                                           

УНИКАЛЬНОСТЬ. Не делайте акцент на том, что у вас самая дешевая продукция, это привлечет случайных клиентов, постоянных таким способом не заполучишь. В низкой цене нет ничего особенного, купить дешевый товар можно где угодно. Делайте ставку на лучшее качество, определенные удобства, экономии времени. Ведь экономия времени и экономия денег взаимосвязана. Создайте уникальное предложение. Например, бесплатная праздничная упаковка подарка или если девушка сделает у вас стрижку и окраску волос, маникюр ей сделают бесплатно.

АДРЕС. Контакты магазина с основным текстом пишите на одной стороне, клиенту так удобней читать. Очень здорово если на флаере описано как лучше добраться до вашего магазина, нарисована схема или указан какой-то крупный ориентир. Например: « наш офис находится возле кинотеатра «Мир»», или «наш магазин расположен напротив больницы № 15».

МЕСТО РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Если ваш флаер нацелен на широкий спектр клиентов, то и раздавать нужно в местах наибольшего скопления народа. Если нет, то распространяйте там, где могут проживать, работать, учится или отдыхать ваши потенциальные клиенты.

СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ. Не поскупитесь и наймите хорошего промоутера. Намного эффективнее работает флаер если его непросто дать в руки, а на словах объяснить все преимущества вашей фирмы или как именно работает ваша акция. Такой человек и лучше заинтересует и ответит на все возникшие вопросы.

Воспользуйтесь данными советами и ваш флаер, несомненно, увеличит эффективность рекламы, привлечет новых потенциальных клиентов.