Идеи для розничной торговли
Торговля во все времена считалась наиболее прибыльным и всегда актуальным видом деятельности, в особенности розничная. Сегодня возможности торговли расширяются, подключая сетевые каналы сбыта. Рассмотрим несколько особых видов розничной торговли.
Магазин специй
Для любителей кулинарии идеальным вариантом является открытие собственного магазина по продаже специй и приправ. Тем более что ценителей вкусной оригинальной пищи с каждым днем становиться все больше. А с помощью верно подобранных специй можно создать невероятно вкусное и ароматное блюдо, которое оценят как близкие родные, так и друзья.
Наиболее удачным местом для продажи приправ послужит аренда небольшой площади в торговом центре, лавка на ринке закрытого типа или размещение вблизи территории супермаркета или гипермаркета. Приоритетом в размещении является наличие поблизости продовольственных магазинов, где покупатель может приобрести мясо, рыбу, посетив по соседству красиво оформленную лавку со специями.
Разнообразие специй настолько большое, что возникает необходимость изначально определиться с видом приправ, которые будут представлены в ассортименте предлагаемой продукции. Это могут быть турецкие, грузинские, индийские, армянские, китайские. Сами специи должны находиться или в герметических баночках для приправ, или же в лотках. Первый вариант позволить сохранить приправы в хорошем состоянии, а второй — даст возможность насладиться ароматом приправ.
Подписать необходимо всю линейку приправ для удобства покупателя. Поскольку специи приобретают в небольших количествах, нужно позаботиться о наличии точных весов, на которых можно взвесить граммы.
Изюминкой торговой точки по продаже приправ могут стать собственные мастер-классы по выходным, на которых можно рассказывать о сочетании приправ между собой для получения невероятно вкусного блюда и раскрытия его аромата, а также наиболее подходящие варианты приправ для различных блюд.
Рыболовный магазин
Открывая свой магазин по продаже всего необходимого для рыбалки, нужно изначально принадлежать к числу тех, для кого слово " рыбалка" не пустой звон, а — призвание, хобби, любимое дело. Только рыбак может понять потребности другого рыбака.
Рыболовный магазин специализируется на продаже основной продукции, расходных материалов, а также специальных сопутствующих приспособлений. К основным товарам относят спиннинги, удочки, катушки. Леска, крючки, приманки, поплавки — это расходные материалы. А палатки, лодки, одежда рыбака, снаряжение, москитные сетки и другие технические приспособления составляют основу сопутствующих материалов.
Планируя собственное дело нужно определиться с приоритетами. Можно специализироваться на продаже дорогого ассортимента, завоевав, таким образом, более узкий круг потребителей, но с высокой платежеспособностью. А можно заниматься продажей широкого ассортимента товаров в разном ценовом диапазоне для того, чтобы расширить количество покупателей-рыбаков.