Спрос на повседневные товары вырос только в Сети
Спрос на повседневные товары вырос только в Сети
Финорганизации увеличили траты на продвижение в соцсетях
Финорганизации увеличили траты на свое продвижение в соцсетях
Расходы российских банков и платежных систем на собственное продвижение через соцсети выросли в несколько раз. Согласно подсчетам Admitad, в 2019 году реклама у блогеров в их аккаунтах и мессенджерах стала появляться все чаще, а представители банков не отрицают, что увеличили объем затрат по этой статье в среднем в три раза. При этом реклама в СМИ занимает первое место по тратам и остается приоритетной.
Первые три квартала текущего года продемонстрировали заметный рост доходов блогеров и владельцев популярных социальных площадок – по сравнению с аналогичным периодом 2018 года доходы выросли втрое. Через сеть Admitad, например, было выплачено 44 млн рублей.
Банки не отрицают, что действительно нарастили объем инвестиций в рекламу в соцсетях. Например, ВТБ освоил эту нишу только с третьего квартала 2018 года, и уже сейчас 15 % рекламного бюджета отчисляется на соцсети. Предпочтение отдается популярному видеохостингу YouTube и соцсети Инстаграм. Банк объясняет это тем, что данные интернет-площадки позволяют показать то, что трудно выразить в стандартном рекламном ролике или бигборде.
Популярная платежная система Qiwi в 2019 году перечисляет блогерам, инфлюенсерам и другим известным в соцсетях личностям 20% своего рекламного бюджета, в то время как годом ранее эта статья расходов отнимала всего 5-7% от общей доли выделенных на рекламу средств.
Юрист онлайн
Онлайн консультации юриста. Что такое онлайн юрист?
Кредитные мошенники в интернете
Осторожно, кредитные мошенники №1 в интернете
Как заработать на Pinterest?
Смотрите также
Кэшбэк по кредитной карте Т-банка
Акция "Кэшбэк 2000 рублей за покупки на 10000 рублей" по кредитной карте Тинькофф Платинум Т-Банка
Николай Иващук Русстройбанк
Имущество бывшего председателя совета директоров АО "Русстройбанк" арестовано