Карта "Всё сразу" от Райффайзенбанка

все сразу карта

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Дебетовая карта "Всё сразу" от Райффайзенбанка

2. Личный кабинет "Всесразу" Райффайзенбанк

3. Плюсы карты "Всё сразу"

4. Кредитная карта "Все сразу"

5. Как получить карту

6. Горячая линия Райффайзенбанк

7. Полезное видео

 

Райффайзенбанк – это современный банк, что предоставляет клиентам возможность управлять финансовыми счетами с помощью интернет-банкинга, который работает круглосуточно. Райффайзенбанк предоставляет своим клиентам много программ и акций, которые позволяет выгодно совершать покупки и при этом накапливать определенные бонусы. 

Новая карта лояльности от Райффайзенбанк называется "Все сразу" - она включает в себя кредитную и дебетовую карту с персональным дизайном, а также позволяет копить баллы за все покупки по карте, получая кэшбэк до 5%. Вы также можете обменивать баллы на бонусы от партнеров банка. 

Райффайзенбанк представляет своим пользователям, возможность управлять своим счетом через специальный кабинет лояльности «R-connect». Клиенты имеют возможность подключать новую программу от Райффайзенбанка #Всесразу. Более подробно узнать об этих возможностях можно в статье портала "Бизнес заработок". 

Дебетовая карта "Всё сразу" от Райффайзенбанка

всё сразу райффайзенбанк

"ВСЕ СРАЗУ" – это новая программа для клиентов Райффайзенбанка, которая позволяет получать на специальную карту кэшбек до 5 % от всех покупок, совершенных в магазинах партнерах программы.

Для новых клиентов действует специальное предложение, а именно один год бесплатного обслуживания.

Рассмотрим подробно особенности программы "Все сразу":

Тип картыVisa Gold

Технологические особенности

1) персональный дизайн;

2) моментальная выдача карты;

3) технология 3D Secure;

4) чип;

5) бесконтактные платежи (payWave);

6) Apple Pay / Samsung Pay / Google Pay.

Cash Backв виде бонусов

Бонусыдля путешествий, супермаркеты и многое другое.

баллы все сразу

Программа #Всесразу: начисление бонусных баллов за безналичную оплату товаров и услуг, которые в дальнейшем можно потратить на сертификаты партнеров или обменять на денежные средства (500 баллов = 250 руб., 1 000 баллов = 600 руб., 4 000 баллов = 4 000 руб., 20 000 баллов=50 000 руб.).

- 300 приветственных баллов при достижении суммы покупок 5 000 руб. (сумма каждой покупки от 50 руб.);

300 баллов ко дню рождения;

200 баллов на Новый год;

1 балл за каждые потраченные 50 руб. в 1-й год (для новых клиентов), далее за каждые 100 руб.;

макс.количество баллов за покупки - 1 000 в месяц;

срок действия баллов - 3 года

Выпуск и годовое обслуживание0 ₽. 0 руб. - ежегодное обслуживание в течение акции до 30.11.20 (1 990 руб. - ежегодное обслуживание карты с индивидуальным дизайном)

Снятие наличных в банкоматах банка: 0%

Снятие наличных в ПВН банка: 0,7%, мин. 300 руб.

Снятие наличных в банкоматах других банков: 1%, мин. 100 руб. (0% в банкоматах банков-партнеров)

Снятие наличных в ПВН других банков: 1%, мин. 100 руб.

Лимиты по операциям: снятие наличных: до 200 000 руб. в день, до 1 000 000 руб. в месяц; все виды операций: до 6 000 000 руб. в месяц

Дополнительная информация: 

1) экстренная выдача наличных (до 2 000 долл.) за рубежом - 6 000 руб.;

2) СМС-информирование - 60 руб. ежемесячно, начиная с 2-го месяца;

3) комиссия за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета - 1,65% от суммы;

4) одновременное открытие накопительного счета с начислением до 5% годовых;

5) доставка карты курьером - 390 руб.

Благодаря действующей с середины 2018 года акции вновь открывшие карты клиенты могут воспользоваться услугой с бесплатным обслуживанием.

Остальным клиенты карт Райффайзенбанк заплатят за обслуживание -  1 490 рублей в год. Исключение составит обслуживание карты с индивидуальным дизайном, которое составит - 1 990 рублей.

За получение СМС-оповещений Райффайзенбанк возьмет с клиента 60 рублей,  это дополнительная услуга, от которой можно отказаться.

Личный кабинет "Всесразу" Райффайзенбанк 

Карта "Всесразу" Райффайзенбанка полностью контролируется клиентом через личный кабинет, который подключается при открытии счета. В личном кабинете клиент может увидеть все совершенные покупки и посмотреть баллы, а также использовать кэшбэк на свои цели.

Войдя в личный кабинет Райффайзенбанк клиенты сталкиваются с достаточно большим количеством разделов.

Они созданы для того, чтобы пользователь мог легко и быстро совершить ту или иную операцию. Рассмотрим их подробно:

1) Оплата услуг. Этот раздел предназначен для того, чтобы пользователь имел возможность оплачивать различные коммунальные и другие услуги. В том числе здесь можно оплачивать сотовую связь;

2) Внутренние переводы и конвертации. Этот раздел позволяет без проблем переводить деньги в другие банки. Также можно осуществлять конвертацию;

3) Выписки. Раздел разрешает сделать выписки по любой карте за определенный период. Выписку можно распечатать или сделать электронную;

4) Информация по кредитам. Здесь можно найти данные по кредитам, которые уже существуют, а также узнать, сколько нужно оплатить за кредит на протяжении месяца.

Создать личный кабинет в Райффайзенбанке могут физические и юридические лица. Для каждого отдельно работают порталы, в которых можно свободно зарегистрироваться.

Есть несколько способов подключиться к системе «R-connect»:

1В отделении Райффайзенбанка, который можно найти в вашем городе. Если клиент уже имеет счет в банке, то можно спокойно пройти регистрацию в любом отделении. Консультант выдаст заявление, которое нужно будет запомнить.

Далее нужно с помощью нескольких способов подтвердить личность клиента. Одними из таких способов есть через телефон или банковский карт-ридер. После этого сотрудник банка выдаст пакет, где будет содержаться пароль для входа в систему.

Строк действия этого пароля 60 дней, чтобы продолжить пользоваться порталом нужно будет сменить пароль в настройках и установить свои данные для входа.

2. С помощью банкомата

Чтобы подключиться в этом случае нужно для начала найти банкомат от Райффайзенбанка и затем вставить карту в банкомат и ввести пароль.

Затем надо перейти в раздел Интернет-банкинг, который после входа запросит пароль, привязанный к карте клиента.

После того, как будут обработанные все данные система прилет пользователю СМС-уведомление, где должны указываться данные для входа в систему.

3. С помощью горячей линии

Для того чтобы пройти регистрацию через этот способ пользователь должен иметь при себе паспорт или паспортные данные и знать кодовое слово, которое указывается при открытии счета. Нужно будет позвонить о номеру горячей линии - 8 800 700-91-00

4.  Через регистрацию на портале Райффайзенбанка.

Чтобы пройти регистрацию на официальном сайте карты "Всесразу" - https://vsesrazu-raiffeisen.ru/, клиент должен ввести cвой e-mail, а также дату рождения и затем нажать "отправить". 

Все сразу регистрация

После этого система прилет код, который нужно будет ввести в системе. Далее надо придумать пароль и логин для совершения дальнейшего входа в систему.

Плюсы карты "Всё сразу"

Среди плюсов ввиде 5% кэшбэк и бесплатного годового обслуживания можно выделить: 

  • дополнительная кредитная карта с уникальным дизайном;
  • возможность накопить баллы за покупки, которые приобретаться в магазинах-партнерах;
  • возможность обменивать накопленные балы на 5 % кэшбек;
  • возможность поменять накопленные баллы на специальные сертификаты партнеров.

Программа с баллами действует следующим образом: абоненты накапливают балы за покупки, которые действуют в течение 36 месяцев с момента их первого начисления.

За 1 бал нужно совершить покупку на 50 рублей. При этом абонент может получить 300 приветственных баллов, 300 баллов на День Рождения и 00 балов к Новому году.

Баллы Браво Тинькофф – бонусная программа - читайте на портале

кэшбэк всесразу

Важно! Накопленные баллы можно потратить различными способами, к напримеру:

  • РЖД – клиент обменивает полученные баллы на баллы РЖД, на которые в дальнейшем можно приобретать билеты на поезда;
  • Яндекс Такси – расчет полученным кэшбэком за поездки на такси;
  • Ozon.ru – полученный сертификат используется в корзине при оформлении заказа;
  • S7 Airlines – для обмена баллов с этим партнером клиенту потребуется зарегистрировать себя в программе S7 Priority. В ней баллы меняются на мили, которые в дальнейшем накапливаются и используются для осуществления перелетов;
  • Старость в радость – клиент отправляет полученные баллы в благотворительный фонд.

Если оформите карту «#Все Сразу» от Райффайзенбанка сейчас до 30 Ноября 2020, то получите бесплатное обслуживание на весь срок ее действия. 

Кредитная карта "Все сразу"

Кредитная карта #Всесразу от Райффайзен банка – впозволяет открыть кредитную линию с получением денежных средств на счета клиента. При этом предложение с кэшбэком при безналичных расчетах будет актуально. Для удобства своих клиентов Райффайзен предлагает создать для кредитной карты ВСЕ СРАЗУ индивидуальный дизайн, который каждое физическое лицо может выбрать самостоятельно.

Как получить карту

Есть несколько способов, как получить карту "Всесразу":

1. Через банк – для получения кредитной или дебетовой карты клиенту достаточно обратиться в ближайшее отделение Райффайзенбанка;

2. Через официальный сайт по ссылке – https://vsesrazu-raiffeisen.ru/ в зависимости от того, какую карту вы выбрали, нужно перейти по ссылке или «Заказать кредитную карту», или «Заказать дебетовую карту».

заказ карты

Далее клиенту нужно будет заполнить заявку и отправить ее операторам банка.

заказ карты всесразу

 

Для заполнения потребуется ввести свои ФИО, дату рождения, номер телефон и e-mail. После этого в течение часа клиенту позвонит работник банка, чтобы рассказать, как можно получить карту. Обычно карту бесплатно доставляет курьер. 

После получения карты достаточно ее активировать, перейдя по ссылке - https://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/activation_card_form/

Горячая линия Райффайзенбанк

Существует несколько способов для связи с Райффайзенбанком. Основным из них есть с помощью горячих линий:

  • бесплатный номер горячей линии для регионов России: 8 800 700-00-72;
  • горячая линия по Москве: +7 495 775-52-03;
  • горячая линия по Санкт-Петербургу: +7 812 718-68-15.

Также можно связаться с оператором и задать свой вопрос через почтовый ящик: online@raiffeisen.ru.