Открываем газетный бизнеc
СОДЕРЖАНИЕ
1. Газетный бизнес: бизнес-план газеты
4. Спект работ
Газетный бизнес: бизнес-план газеты
Если планируется открыть свою газету, на первых порах нужно определиться с тем, кто будет целевая аудитория этой газеты. И уж исходя из этого, если существует потенциальный спрос на подобную информацию в местах, где предполагается распространять информацию, стоит принять решение о ее регистрации.
Перед тем как отправиться регистрировать газету в Роскомнадзор, нужно определиться с ее названием, адресом редакции, тиражом и, собственно, спецификой. Безусловно потребуется указать и учредителей печатного издания.
Госпошлина, которую потребуется заплатить, будет зависеть от вида издания (информационное, рекламное, эротическое), а также от того где планируемое издание будет распространяться.
При этом для общероссийского распространения цены нужно умножить на два. После двухнедельного рассмотрения заявления в Роскомнадзоре будет получен результат- свидетельство о регистрации издания.
Итак, номер в электронном виде готов. Перед посещением типографии нужно определиться с качеством печати. Цветная печать будет стоить примерно на 30% дороже черно-белой.
После получения готового тиража следует не забыть направить обязательные экземпляры в некоторые государственные учреждения, главным из которых в данном случае является Роскомнадзор.
Вот несколько правил, которых стоит придерживаться при раскрутке газеты:
1) привлечь хороших рекламных агентов; с некоторыми из них можно познакомиться в редакции газеты-конкурента, оформив через них несколько своих реклам;
2) сначала размещать бесплатные объявления; иметь четко разработанный подход к приему объявлений в редакции, по телефону, по электронной почте;
3) грамотно структурировать газету по разделам (например, недвижимость, авто, бытовая техника, работа, услуги);
4) при регулярных продажах не менее 1/3 тиража установить плату в небольшом размере, например, 30 рублей за 100 печатных знаков;
5) в самом начале карьеры разложить небольшую часть тиража в торговых центрах; основную часть тиража продавать в проходных местах (например, на рынке);
6) половину от вырученных денег придется отдавать продавцам.
Беспроигрышный момент в оформлении газеты: название набрано капитальным шрифтом красного цвета, а в «шапке» под названием – крупная строка синего цвета (где будет написано о чем газета); анонсы вынести сбоку.
Конечно, у любой перспективной газеты должен быть сайт. Здесь можно публиковать объявления из последнего выпуска; обязательно нужно иметь электронную форму подачи объявления.И напоследок, создать популярность через сайт вряд ли получится. Можно конечно на этом сайте продвигать рекламу, но это копейки по сравнению с доходами от бумажной версии газеты.
Конечно, надо задуматься о том, кто будет выполнять следующие функции:
- общаться с типографией;
- заключать договора с рекламодателями;
- принимать объявления;
- заниматься различными рассылками и привлечением рекламодателей;
- набирать текст;
- верстать газету;
- вести документацию и отчетность.
Возможно, на первых порах это будет совсем небольшая команда.